Исследование: около 40% пользователей не довольны мобильными приложениями
Согласно новому исследованию Harris Interactive почти четверо из десяти пользователей разочарованы приложениями своих любимых брендов. В ходе опроса 781 он-лайн пользователей, загрузивших мобильные приложения, выяснилось, что 38% не довольны приложениями брендов. Почти 70% согласились, что приложение, которое не является полезным либо простым в использовании, оказывает негативное влияние на восприятие бренда.
Почти треть опрошенных (32%) рассказали о своем негативном опыте пользования мобильными приложениями другим людям, а 13% отказались от загрузки приложений от бренда или компании вследствие предыдущего негативного опыта от того же провайдера. С другой стороны, две трети опрошенных загрузили дополнения по рекомендациям, а 57% порекомендовали понравившееся им приложение.
Три четверти (73%) респондентов считают, что мобильное приложение должно быть проще в использовании по сравнению с веб сайтом компании. Только для 18% имя бренда оказалось решающим при загрузке приложения. Простота в использовании оказалось более важным фактором при принятии решения о загрузке приложения.
Недавний опрос разработчиков приложений мобильной рекламной сетью Millennial Media показал, что треть ожидает увеличения своего дохода в 2011 двое и только 10% считают, что продажи не вырастут. А с выходом платформы Windows Phone 7, распространением Анроидов и появлением новых планшетников, конкурирующих с iPad, количество приложений будет только расти.
Треть американских мобильных подписчиков (33.1%) загрузили приложение в третьем квартале — по сравнению с 30.6% во втором квартале, согласно последнему докладу comScore. Почти столько же пользователей (35%) зашли в мобильный веб в третьем квартале.
Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com