Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook эффективны
04 Апр 2012, 09:30

Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook эффективны

Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook эффективны

Хроника, на которую заставили переключиться брендовые страницы в Facebook, — несовершенна, согласно исследованию движений глаз пользователей, проведённому агентством SimpleUsability.

 

Было изучено, как пользователи взаимодействовали со страницами 6 брендов: American Express, Pizza Hut, Coca-Cola, Gap, Coldplay и Manchester United. Оказалось, что многие новые функции страниц остаются незамеченными или недопонятыми.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Помимо выделения проблем с новыми брендовыми страницами, исследование выявило и те элементы нового дизайна, которые оказались наиболее удачными.

 

«Средний пользователь не вполне понимает новую разметку и не взаимодействует с ней так, как было задумано», — говорит Гай Редвуд, управляющий SimpleUsability. «Вероятно, это изменится со временем, но поскольку механизм получения „лайков» для брендов усложнился, им теперь нужно стимулировать вовлечение сильнее, чем когда-либо ранее».

 

Основные выводы исследования могут быть полезны для брендов, которые всё ещё работают над своими хрониками.

 

Во-первых, обложка далеко не так важна, как многие думают.

 

Facebook активно убеждает бренды в том, что обложка открывает новые возможности: уже даже появилась целая отрасль по дизайну обложек для брендовых страниц Facebook. Однако пользователи, участвовавшие в исследовании, либо совсем не обращали внимания на обложки, либо пренебрегали ими, считая, что это место для рекламы.

 

Также пользователи не обращают особого внимания на картинку профиля и приложения, расположенные прямо под обложкой. В большинстве случаев, пользователи первым делом проматывают страницу вниз, чтобы понять, куда они вообще попали.

 

Согласно исследованию, основное преимущество Хроники для брендов — это возможность рассказать свою историю. Дизайн Хроники особенно эффективен для этой цели, однако пользователям нравится, когда на брендовой странице есть ещё и отдельная кнопка «О компании».

 

Хроника работает, только когда в ней отражаются текущие события. Хотя с новым дизайном у вас есть возможность отправиться в прошлое и написать историю бренда, большинству пользователей интересны лишь события в пределах одного месяца от текущего момента.

 

Пользователи обращают внимание, когда их друзья взаимодействуют с брендом. Поэтому лучший способ вовлечь пользователя — это сначала вовлечь его друзей. Если пользователь видит комментарий своего друга на вашей странице, то увеличиваются шансы, что и он захочет высказать своё мнение.

 

Расскажите друзьям про новость