Исследование назвало топ-5 важных навыков для маркетинга в будущем
21 Сен 2021, 14:47

Исследование назвало топ-5 важных навыков для маркетинга в будущем

Согласно недавнему исследованию Drift, навыки контент-маркетинга, стратегии и данных / аналитики станут наиболее важными навыками для маркетологов в будущем.

Отчет основан на данных опроса более 100 руководителей маркетинга в 25 отраслях.

Около 53% респондентов считают, что навыки контент-маркетинга будут важны для будущего, 45% — навыки стратегии и управления брендом, 41% — навыки работы с данными и аналитикой, 40% — навыки маркетинга и понимания клиентов, а 31% — навыки автоматизации маркетинга.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Лидеры маркетинга отмечают, что искусственный интеллект, маркетинговые технологии, видео, мобильные устройства и голосовые / чат / диджитал помощники окажут большое влияние на будущее маркетинга.

Самой большой проблемой для руководителей маркетинга, является нехватка талантов для достижения целей и задач.

Расскажите друзьям про новость