Согласно недавнему исследованию Drift, навыки контент-маркетинга, стратегии и данных / аналитики станут наиболее важными навыками для маркетологов в будущем.
Отчет основан на данных опроса более 100 руководителей маркетинга в 25 отраслях.
Около 53% респондентов считают, что навыки контент-маркетинга будут важны для будущего, 45% — навыки стратегии и управления брендом, 41% — навыки работы с данными и аналитикой, 40% — навыки маркетинга и понимания клиентов, а 31% — навыки автоматизации маркетинга.
Лидеры маркетинга отмечают, что искусственный интеллект, маркетинговые технологии, видео, мобильные устройства и голосовые / чат / диджитал помощники окажут большое влияние на будущее маркетинга.
Самой большой проблемой для руководителей маркетинга, является нехватка талантов для достижения целей и задач.