Исследование: Интернет-пользователи игнорируют «контекстные баннера»
Украинских интернет-пользователей больше всего раздражает текстовая реклама на почтовых серверах (29%), новостных порталах (26%) и в социальных сетях (22%). Такие данные получило агентство iVOXUkraine, которое по инициативе MMR провело в марте исследование Омнибус. Так, 38% опрошенных признались, что они игнорируют «контекстные баннера», причем 17% интернет-пользователям они портят настроение и раздражают. И только для 7% респондентов такая реклама полезна. Они признались, что с помощью «контекстных баннеров» находят нужные продукты и услуги.
Примечательно, что мужчин в первую очередь раздражает текстовая реклама на новостных порталах (29%), а женщин — на почтовых серверах (35%). Причем мужчины в большей мере, чем женщины, осведомлены, что такое «контекстные баннера» (39% к 32%).
А вот текстовая реклама в социальных сетях больше всего раздражает людей с низким уровнем дохода, а на новостных порталах и почтовых серверах — с более высоким.
Ожидаемым оказалось, что молодежь (до 30 лет) лучше остальных разбираются в понятии «контекстные баннера» (43%), и чаще остальных замечают такую рекламу, но при этом стараются ее игнорировать.
Платежеспособное народонаселение Украины (со средним/высоким доходом) не сильно отстало от молодежи по части понимания, что же такое «контекстные баннеры» (39%). Более того, они внимательнее остальных интернет-пользователей к продуктам и услугам, которые рекламируются таким способом.
Агентство: iVOXUkraine
Метод: количествеенный, CAWI. N=1019
Период: Март, 2012
Целевая аудитория: Городское население (50 тыс+)
География: Украина
Возраст : 16 — 59 лет
Метод: Количественный. CAWI — онлайн интервью со стандартными вопросами (анкетой)
Размер выборки: 1019 эффективных интервью
Статистическая ошибка не превышает 3,1%
Выборка репрезентативна населению Украины по возрасту, полу, региону и размеру населённого пункта.
Длительность интервью: 15 мин. (oн-лайн).
VOX Ukraine — международное агентство маркетинговых исследований, специализирующееся на проведении онлайн-исследований на основе онлайн-панели iVOX, а также использующее базы респондентов, предоставляемые клиентами. Опросы проводятся с помощью исследовательской онлайн-платформы Socratos и специальной методологии. іVOX работает в Бельгии с 2004 г. и с 2008 г.- в Украине, проводя онлайн-исследования для широкого круга клиентов.