Исследование: что заставляет пользователей открывать е-мейлы от брендов
Недавнее исследование Constant Contact, Inc показало, что заставляет покупателей открывать е-мейлы, устанавливая контакт с компаниями малого бизнеса, которые пытаются достичь их. Кроме того, эти данные определили идеальное количество фото и теста, которые компании должны включать в свои email-маркетинговые кампании для оптимизации CTR.
Используя более 2.1 миллиона е-мейлов, отправленных более чем 100 получателям в течение 13 недель, исследование показало, что письма с тремя или меньшем количеством фото и 20 строками текста показывают самый большой CTR.
Хотя новые данные дают инсайт, чтобы малый бизнес смог улучшить свои email-маркетинговые стратегии, важно также принимать во внимание и тип бизнеса. Особенно важным оказывается тот факт, является ли компания прибыльной или общественной организацией.
Причиной этому является разная аудитория, так как прибыльный бизнес вовлекает потребителей, а общественные организации общаются со своими волонтерами и активными членами. Constant Contact также поделился дополнительными данными о том, что отличает разные отрасли, когда дело касается email-маркетинга.
Е-мейлы от общественных организаций показывают высокий CTR, если содержат от 15 до 30 строчек текста.
CTR писем от религиозных организаций показывает небольшие колебания в зависимости от количества изображений.
Письма от компаний, предоставляющих продукты и услуги, показывают самый высокий CTR, если содержат от 13-16 изображений, предполагая, что подписчики ожидают увидеть предлагаемый продукт от этих компаний.
Высокий CTR у писем от ресторанов, салонов и спа-центров, если они содержат 15 фото.
Письма от агентов недвижимости получают высокий CTR, если содержат 35 строчек текста
У ритейл бизнеса небольшое окно в рамках количества текста, который обеспечивает оптимальный CTR. Кликабельность повышается на 50% для емейлов, которые содержат от 17 до 19 строчек текста. CTR падает на 50% для писем от 19 до 21 строчками текста.
Рон Кейтс, руководитель отдела обучения цифровому маркетингу для Constant Contact и известный спикер, верит, что в коммуникации с помощью е-мейлов важно "дойти до главного".
"Сегодня пользователи коммуницируют более кратко, чем раньше. Я не предлагаю, чтобы ваши е-мейлы стали такими же краткими, как текстовые сообщения, но они должны касаться сути", объяснил он.
Поэтому, все компании должны помнить о четырех правилах при планировании следующей email-маркетинговой кампании.
Ясность. Не отходите от сути, сфокусируйтесь на том, что вы хотите донести в своем маркетинговом сообщении.
Краткость. Быть ясным — это одно, быть кратким — это другое. Старайтесь избегать ненужных слов, но при этом помните о вовлечении своих читателей.
Точность. Часто, авторы писем вводят пользователей в заблуждение, используя слова или жаргон, который не дает четкого представления о доставленном сообщении. Удостоверьтесь, что ваши слова легко понять вашей аудитории.
Вежливость. В то время как у каждого бренда и компании есть свой "голос" в рамках коммуникации, общее правило состоит в том, чтобы сообщение было дружественным и приятным.
И наконец, как объясняет автор Forbes Джейсон ДеМерс, важно помнить о том, что email-маркетинг остается в списке стратегий компании, несмотря на прогнозы некоторых экспертов.
"Многие маркетологи говорили о конце email-маркетинга, так как пользователи стали меньше пользоваться почтой. Но цифры показывают, что email-маркетинг жив и компании видят возврат своих инвестиций в этом канале", добавил ДеМерс. "Почти каждый бизнес в любой отрасли может получить выгоду от активной email-маркетинговой кампании", отметил он.