Исследование: что работает в Facebook
Вы когда-нибудь интересовались, что может сработать в Facebook, а что лишняя трата времени?
Есть ли разница с использованием хэштегов? Что насчет спонсируемых историй?
Было проведено множество исследований того, как Facebook-маркетинг помогает (вредит) в бизнесе.
Вот 5 наиболее примечательных открытий в Facebook по последним данным.
#1: 78% пользователей США используют мобильные приложения
В США 78% (чуть меньше 100 млн. людей) пользователей Facebook регистрируются в Facebook с помощью мобильных приложений (TechCrunch).
Исследования eMarketer показывают, что это цифра будет расти до 2017 года. 154,7 млн. американцев будут использовать Facebook на своих мобильных устройствах.
Выводы:
Социальные сети и мобильные девайсы идут рука об руку. Вот несколько советов, как оптимизировать свою страницу в Facebook для мобильных пользователей:
— Просмотрите, как выглядит профиль вашей страницы на мобильном девайсе.
— Так как на мобильном девайсе не показывается полная лента сообщений, закрепите ваш самый удачный пост на первый план.
— Фотографии для этого наилучший контент — сделайте их яркими и интересными к каждому посту и рекламе.
— Если у вас локальная компания, агитируйте пользователей «зачекиниться» в Facebook в вашем местоположении. Многие пользователи мобильных устройств любят находить рекомендации по чекинам.
#2: Используйте оплаченную рекламу
Согласно исследованиям Social Rich Media Benchmark 2013 года продвижение постов с помощью платной рекламы в Facebook увеличивает органичный и вирусный охват, но понижает переходы.
Это характерно для всех типов постов (видео, фото, линки, опросы), кроме статусных обновлений. В последнем случае неоплаченные статусы имеют больший охват.
Выводы:
Прежде, чем оплатить рекламу продумайте, какая ваша целевая аудитория, сфокусируйтесь на ваших маркетинговых целях и проанализируйте, какое действие оказывают различные типы постов , если продвигаются с оплаченной рекламой.
Платная реклама используется для промо-контента, но при этом уменьшается вовлеченность. Если вы больше заинтересованы в увеличении осведомленности о бренде, или увеличении базы пользователей, тогда используйте платную рекламу из-за ее вирусной природы.
#3: Негативная обратная связь ухудшает конверсию
В Facebook нет кнопки «не нравится». Но пользователи оценивают каждый пост с помощью функции «скрыть из новостной ленты».
Исследования ShopIgniter показывают, что негативная реакция (скрыть пост, скрыть всю информацию, пометить как спам, отклонить страницу) — увеличивается с тем, чем больше вы добавляете оплачиваемую информацию к вашим постам.
Выводы:
— Для большинства постов, кроме ссылок, негативную реакцию повышает проплаченная реклама.
— Больше всего негативную реакцию вызывают проплаченные комментарии, за ними следует видео
— Определите, какие фото нравятся вашей аудитории, при необходимости проведите А/Б тесты.
— Задавайте вашим пользователям вопросы. С вопросами нельзя ошибиться на Facebook. В лучшем случае вы получите много различных постов, в худшем — несколько плохих комментариев.
— Наилучший способ — это комбинировать проплаченные и не проплаченные посты. В конце Page Insights скажет вам, что работает для вас, а что нет.
#4: Facebook хэштеги не работают.
Согласно EdgeRank Checker Facebook хэштеги ничего не делают для привлечения дополнительной узнаваемости вашего бренда. На самом деле, всё с точностью до наоборот.
Исследования показывают, что не они не помогают распространению бренда, а люди не интересуются контентом.
Выводы:
EdgeRank Checker не уточнил, почему же хэштеги не работают, но пользователи не нажимают на них. Вот есть несколько возможных объяснений:
Многие пользователи чувствуют дискомфорт, когда видят хэштеги в Facebook, ведь это не Twitter. То, что работает на одной платформе не обязательно сработает на другой. Пользователи считают, что хэштеги мешают потоку коммуникации.
Проведите свое тестирование, чтобы посмотреть, вредят или помогают хэштеги вашему бренду.
#5: Наилучший CTR приносят спонсируемые истории!
Спонсируемые истории, которые показывают пользователям рекламу с указанием того места, в котором они недавно отмечались, имеют самый высокий CTR.
Отчет Ads Benchmark (Salesforce) показал, что такой CTR на 3.2% выше, чем проплаченные истории, которые пользуются большой популярностью среди маркетологов.
Выводы:
Эти истории используются для достижения друзей ваших фанатов. Когда пользователь Facebook видит в своей новостной ленте, что его друг зачекинился в определенном магазине, ему захочется больше узнать об этом месте, и возможно, он кликнет, чтобы получить больше информации.
Если вы думаете о том, чтобы создать базу локальных фанатов, вовлечь и вознаградить потребителей, или достичь друзей ваших потребителей, создайте кампании с использованием историй с указанием местоположения. Эти истории очень дорогие (в рамках стоимости на CPM), но инвестиции окупятся, если больше потребителей зайдут к вам в магазин и купят ваши продукты.