05 Окт 2010, 11:51

Исследование аудитории «женских» порталов от OMI

Исследование аудитории «женских» порталов от OMI

 

Что делают пользователи на «женских» сайтах?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила причины посещения интернет-пользователями сайтов, ориентированных на женскую аудиторию (Glamour.ru, Efamily и др.) В онлайн-опросе приняло участие 1600 человек, проживающих в крупных городах России. Около трети респондентов, ответивших на поставленный исследователями вопрос, оказались мужчинами. Эта пропорция соответствует данным статистики Webomer.ru о доле мужчин-посетителей сайтов, ориентированных на женскую аудиторию. Что же они там ищут?

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

Как показали результаты опроса OMI, поиск полезной информации является основной причиной посещения «женских» ресурсов для пользователей обоих полов. Правда, для женщин это гораздо более актуально: 49% и 27%, соответственно.

 

Интерес к модным тенденциям занял вторую позицию в приоритетах посетителей «женских» порталов. Как и следовало ожидать, женщин это волнует больше: 19% и 9%, соответственно. Второй по значимости фактор присутствия на «женских» ресурсах у мужчин — желание убить время — так ответило 18% представителей «сильного» пола (аналогичный показатель по женской аудитории  — лишь 8%).

 

Зато в стремлении отвлечься или переключиться во время работы, щелкая мышкой по страницам сайта модного журнала, и мужчины, и женщины обнаружили трогательное единство: так ответило около 12% представителей обоих полов.

 

Как ни странно, желание пообщаться с друзьями или найти новых также более актуально для мужчин — 4%. Барышни оказались менее общительны — лишь 1% опрошенных поставил этот фактор в качестве основного. Не исключено, что это важно и для них, но другие факторы оказались важнее.

 

Для тех, кто хотя бы раз в неделю посещает «женские» сайты (Glamour.ru, Efamily и др.). Почему Вы это делаете? Укажите основную причину*.
Варианты ответов Всего Мужчины Женщины
Найти полезную информацию 42% 27% 49%
Узнать, что модно в этом сезоне 16% 9% 19%
Отвлечься и переключить внимание во время работы 12% 11% 12%
Убить время 11% 18% 8%
Посмотреть на звезд и почитать о них 9% 12% 8%
Пообщаться с друзьями и/или найти новых друзей 2% 4% 1%
Другое/затрудняюсь ответить 8,2% 18,3% 3,7%

* Респонденты могли отметить только один вариант ответа


Чем привлекательны женские сайты?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила чем привлекательны сайты, ориентированные на женскую аудиторию (cleo.ru, woman.ru и др.) для интернет-пользователей. В онлайн-опросе приняло участие 1250 человек, проживающих в крупных городах России. Несмотря на то, что в формулировке вопроса стояла фраза «опрос для женщин», некоторые мужчины тоже решили принять в нем участие (им это напрямую не запрещалось). Любителей побывать «на женской половине» оказалось немало — 17%. Это в целом соответствует данным webomer.ru, согласно которым около 30% посетителей «женских» сайтов — мужчины.

 

Как показали результаты опроса OMI, наиболее привлекательным на «женских» ресурсах для пользователей Сети являются интересные статьи, которые заняли первое место как в общем, так и в раздельном гендерном зачете для женщин и мужчин — 84% и 46%, соответственно. Интересно, что «статьи» уверенно занимают первое место среди респонденток всех возрастов.

 

Развлечения — интерактивные игры, тесты и гороскопы — стоят на втором месте по значимости (средний показатель — 41%), однако, для женщин подобные возможности сайтов более привлекательны, чем для мужчин (44% и 28% соответственно).

 

Как выяснилось, умело «зашитая» в контент реклама не вызывает явного отторжения: брендированные разделы достаточно привлекательны для пользователей — как женщин, так и мужчин (26% и 22%, соответственно), Меньше всего респондентов привлекают нестандартные баннеры с «мухобойками» и прочими завлекалками — его выделили лишь 6% респондентов независимо от пола и возраста.

 

В Рунете много сайтов, ориентированных на женскую аудиторию, например, cleo.ru, woman.ru и т.п. Что в них кажется Вам привлекательным?
Варианты ответов* Средняя, % Мужчины, % Женщины, %
Интересные статьи 77 46 84
Интерактивные игры, тесты, гороскопы, нумерологические прогнозы 41 28 44
Возможность общения на форуме с близкими по духу людьми 28 26 29
Онлайн конференции, в которых можно задать вопрос специалисту в режиме реального времени 28 21 30
Конкурсы (фотографий, рассказов и т.п.) 26 20 27
Разделы, которые поддерживаются каким-то известным брендом — на них можно встретить интересные игры, получить скидки и т.п. 25,5 21,6 26,2
Нестандартные баннеры (например, такие, где можно убивать мух мухобойкой) 6 6 6
Другое/затрудняюсь ответить 12% 24% 10%

* Респонденты могли отметить только один вариант ответа

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео