Исследование: 68% пользователей против таргетированной рекламы
12 Мар 2012, 08:54

Исследование: 68% пользователей против таргетированной рекламы

Исследование: 68% пользователей против таргетированной рекламы

86% американцев уверены, что благодаря поисковым системам они узнают что-то новое, важное, полезное и, в общем-то, расширяют свой кругозор, говорится в исследовании Search Engine Use 2012, которое провела компания Pew Internet & American Life Project. 

 

50% пользователей благодаря поисковикам находят информацию, отыскать которую они считали невозможным. 41% опрошенных нашли в поисковой выдаче противоречивые данные и так и не смогли решить, какой из ответов правильный. 38% пользователей были поражены тем огромным количеством информации, которое им выдал поисковик. 34% респондентов отметили, что необходимая для ответа на запрос информация в выдаче отсутствует.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Кроме того, в ходе исследования выяснились следующие занятные факты:

 

— 65% пользователей недовольны тем, что поисковик собирает данные о их поисковой деятельности и затем использует при ранжировании, т.к. это ограничивает количество информации, которое пользователь может получить, и поисковые результаты, которые он увидит.

 

— 29%, напротив, считают, что сбор поисковой истории, делает выдачу более релевантной.

 

— 73% пользователей уверены, что сбор данных о поисковых запросах и использование их в дальнейшем — нарушение приватности пользователя.

 

— 23% пользователей выбирают выдачу на основе их поисковой истории, и не переживают о сборе приватной информации.

 

— 68% пользователей не в восторге от таргетированной рекламы, т.к. им не нравится, когда поисковик отслеживает и анализирует их поведение.

 

— 28% пользователей поддерживают идею таргетированной рекламы, т.к. они получают информацию и видят объявления тех продуктов, которые им действительно интересны.

 

В исследовании приняло участие более 2 тысяч американцев. Как видим, большинство из них выступают против сбора поисковиками информации о юзерах и ее дальнейшем использовании. Однако вряд ли они могут надеяться на то, что поисковики прислушаются к голосу недовольных и перестанут следить за пользователями, — от таргетированной рекламы и релевантной выдачи не откажется никто, каких бы жертв это не стоило.

 

Расскажите друзьям про новость