Искусство самовыражения и никакой саркомы легких!
Работа с сигаретами — это всегда сложно и очень нервно. Потому что каждый потребитель сегодня знает: какой-бы пастельно-розовой не была пачка, а девушка-промоутер — ослепительно белозубой, саркома лёгких — та самая реальность, что может в любой момент быть явлена нам в ощущениях.
Целью кампании является привлечение внимания потребителей и повышение лояльности к торговой марке LUCIA с инновационной технологией Less Smoke Smell (меньше запаха дыма).
Ядром покупательской аудитории LUCIA являются (очевидно, согласно данным фокус-групп) молодые женщины с доходом выше среднего, современные и творческие. Именно к творческому началу потенциальных потребителей обращена BTL-кампания, получившая название «Art of Self Expression» («Искусство самовыражения»).


В ходе акции участникам предлагалось нарисовать на компьютерном планшете сотканный из дыма цветок — основной элемент нового визуального стиля LUCIA. Специально разработанное программное обеспечение обрабатывало полученные с планшета данные, выводя их на экран в виде стилизованной картинки. Все работы попадали на сайт бренда, где принимали участие в голосовании.


На мероприятии был установлен выставочный стенд LUCIA площадью 100м2, разработанный Aero и получивший название LUCIA Smoking Lounge. В рамках фестиваля была проведена серия творческих мастер-классов Art of Self Expression по искусству фотографии, живописи и поэзии.
Помимо разработки концепции и механики акции Aero осуществляло разработку программного обеспечения, web-программирование, дизайн POS- материалов, презентационных стендов и стоек.

