11-12 ноября состоится международная конференция о социальных медиа, маркетинге и коммуникациях Social Media Week Kyiv 2021. Тема ивента – Reopening the world. Creative industries taking a lead. Конференция объединит около 30 спикеров из стран Европы, США и Украины.
Организаторы SMW Kyiv 2021 — международная контент-платформа Depositphotos и графическая платформа Crello — разработали визуальный манифест мероприятия в коллаборации с американской диджитал-художницей Huntrezz Janos (e-curatorial agency Cultural Policy). Ключевым элементом арт-работы является аватар — антропоморфное существо, которое преодолевает любые границы.
Мир изменился: произошла глобальная диджитал-трансформация. Каждый из нас живет в двух реальностях – физической и цифровой – и имеет свой аватар. Любые границы, которые существуют в физическом мире, можно без усилий преодолеть в цифровом. А соцсети стали местом, где каждый создает и транслирует миру определенный цифровой облик, желаемую проекцию. Переосмыслить мир и адаптироваться к новым реальностям помогает креативное мышление — эта концепция и стала основой для арт-работы.
Диджитал-аватар оживет в AR-фильтре и одежде с дополненной реальностью, которую выпустят в коллаборации с FFFACE.ME и FINCH специально в рамках ивента.
Музыкальный трек для манифеста создал искусственный интеллект, разработанный компанией Mubert, с использованием аудиобиблиотеки Depositphotos. Редакция выбрала жанровый датасет, подходящий под смысловую концепцию манифеста. После было сгенерировано несколько вариантов трека. Один из них лёг в основу аранжировки и на этапе саунд-дизайна был замиксован со звуками из библиотеки Depositphotos.