Ирина Рубис, генеральный директор «Экономики», главред MMR: От издательства к communication hub
Начиная с прошлого года наша команда достигла немалого:
1) Мы обновили «Инвестгазету» и расширили ее аудиторию. Теперь это издание № 1 о возможностях. У издания новый дизайн, высокое качество контента и подачи тем. Высокий рейтинг цитируемости в интернете. Но самые главное — сильная команда во главе с Катериной Глазковой и значительный всплеск внимания аудитории к медиабренду с локальной «вывеской».
С этого года обновление и рестайлинг ждет рейтинговый проект издательства
Для усиления бренда запустили серию
Посещаемость investgazeta.ua выросла по сравнению с прошлым годом почти вдвое.
2) С лета прошлого года, с приходом Кати Венжик, Delo.ua вырастило свое ядро (то есть постоянных читателей) более чем в три раза. Мы стали первыми, кто вспомнил о том, что потребность в деловой информации есть не только у состоявшихся бизнесменов в костюмах и при галстуках, но и у молодых специалистов. Просто выглядеть эта информация должна несколько иначе. А порой — еще не специалистов даже, а только пытающихся определиться с выбором сферы (поэтому раздел «Карьера» был усилен именно с учетом потребностей молодых).
Завтра это расширенное позиционирование будет подкреплено визуально. «Дело» презентует свой рестайлинг и новый слоган — «Лучше дела онлайн нет» (Огромное спасибо Leo Burnett)
И этот наш бренд активно развивает разноформатные мероприятия. В этом году представит
3) За год нам удалось стать № 1 в деловом сегменте corporate publishing.
4) Мы устраивали корпоративные и публичные лекции. Организовываем корпоративные образовательные программы.
Одна из наших инициатив — созданная и реализуемая совместно с центром КСО CSR Academy — уже в течение четырех месяцев силами локальных и международных экспертов в теме обучает 20 слушателей.
5) обновил , прирос в аудитории. Наш фейсбук читают практически 10 тыс. человек. За два года мы проведи 14 и решили творческие задачи брендов.
6) В марте мы запускаем наш
Да, слово «издательство» в названии перестало отражать весь спектр наших возможностей и услуг. Поэтому мы станем communication hub Ekonomika.
Мы очень быстрые, гибкие и «без коробок» на головах.
Наши медиабренды — наши якоря! И все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы их усилить, удовлетворить интерес их ценителей к общению и взаимодействию online/print/social media/events.
Обо всем этом я рассказала журналисту, который захотел и написал, что мы сфокусируемся на ивентах и корпоративных изданиях. Согласовывая цитаты, я акцентировала необходимость не искажать реальность. Мы активно развиваем ивенты. Но не фокусируемся только на них.
Почему опубликовано то, что опубликовано, очень хорошо пояснила Катя Венжик в Фб.
Целенаправленное же введение в заблуждение читателя — самого ценного, что есть у медиа, — вопрос…
Слоган «Экономики» сегодня — «Поговорим о возможностях».
Которые не ограничиваются для медиакомпаний новостями в онлайне или полосами в принте.
Наш караван не просто идет вперед. Мчится. А если это
100 человек слушателей;
16 спикеров.
Мы всем подарим печатные версии «Инвестгазеты» и MMR.
Соберем контент для онлайна delo.ua и mmr.ua.
Презентуем, как и почему рестайлим «Дело».
И… поговорим о возможностях.