17 Апр 2015, 06:16

Ирина Рубис, главред MMR, о мультизадачности для МСБ

Я очень люблю 2 в 1, 3 в 1 и т.д. решения. Они радуют очень привлекательной отдачей на затраченные усилия и время.

Ирина Рубис, главред MMR, о мультизадачности для МСБ

Я очень люблю 2 в 1, 3 в 1 и т.д. решения. Они радуют очень привлекательной отдачей на затраченные усилия и время.

 

Начав фанатично сплетать конфигурации планов — так, чтобы достигать нескольких целей одновременно в личном, вскоре эта страсть «перекинулась» и на бизнес,  в целом.

 

К чему это я? К тому, что, тоже такой — мультизадачный.

 

Подписчиков (как агентских, так и корпоративных маркетологов, рекламщиков, PR-профи) — тех, кто с журналом и сайтом mmr.ua не первый год, он должен:

а) вдохновить/стать последней каплей на пути к созданию собственного бизнеса (пусть пока параллельно с корпоративными буднями, пусть крошечного, экспериментального, но своего);

б) обратить внимание на окрепший бизнес-сегмент, который тоже нуждается в качественных маркетинговых услугах. Не в таком объеме и маржинальности, как братья их бОльшие, но спрос стабилен и немал.

 

Но этот журнал еще попадает в руки и поможет ответить на ряд вопросов, разложит по полочкам, возможно, «подстелет соломки», стимулирует к достижению новых вершин и «взрослению» и немалому количеству «действующих» предпринимателей.

 

Потому что мы его подарим все участникам ярмарки, которую третий раз подряд организует Delo.UA (18-19 апреля 2015 года, Контрактовая площадь).

 

И это еще не все. Именно этот журнал станет первым и единственным маркетинг-учебником, используемым в  (которая также придумана и реализовывается Delo.UA и Ekonomika Communication Hub). Это образовательная инициатива не для стартаперов и не для IT-предпринимателей. Она для тех производственно-сервисных, кто окреп в статусе М(алого) и кому чуть-чуть не хватает, чтобы перейти в C(редний).

 

Поэтому, учитывая все вышесказанное, контент готовили не элементарно-базового уровня. И авторов приглашали таких, которые имеют существенный опыт работы с предпринимателями и точно знают, о чем пишут.

Ирина Рубис, генеральный директор Ekonomika Communocation Hub, главный редактор MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео