Ирина Раненко возглавила Pleon Talan
23 Фев 2015, 15:15

Ирина Раненко возглавила Pleon Talan

Ирина Золотаревич, ранее управляющий директор PR-агентства Pleon Talan, назначена на должность директора PR&GR сервисов группы агентств AGAMA communications.

Ирина Раненко возглавила Pleon Talan

Ирина Золотаревич, ранее управляющий директор PR-агентства Pleon Talan, назначена на должность директора PR&GR сервисов группы агентств AGAMA communications. Исполнительным директором Pleon Talan назначена Ирина Раненко, занимавшая до этого  должность директора по работе с клиентами.

Ирина Золотаревич вошла в Правление  AGAMA communications в качестве директора PR&GR сервисов AGAMA и будет отвечать за развитие и операционную эффективность специализированных PR&GR агентств, включая Pleon Talan, а также оказывать  стратегический консалтинг в области  PR для всех агентств группы AGAMA.

CEO AGAMA communications Ирина Новикова о новых назначениях: «Структура группы AGAMA очень гибкая, что способствует усилению наших лидерских позиций на рынке коммуникаций. Отвечая на новые потребности рынка, мы развиваемся и преобразовываем структуру. Цель изменений в сервисах PR&GR — расширение экспертизы в поле управления репутацией и public affairs. В ближайшее время мы сообщим дополнительно о структурных изменениях. Иринам желаю успеха на новых должностях». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ирина Раненко: «Для меня большая честь возглавить ведущее агентство Украины, из года в год занимающее лидерские позиции в рейтингах креативности и эффективности. Прошло 10 лет с тех пор, как команда профессионалов Pleon, обрела официальный статус агентства. Мне хочется выразить особую благодарность клиентам, которые в течение этого времени ставили перед нами самые сложные задачи, и команде агентства, которая с честью отвечала на коммуникационные вызовы разных индустрий. Наша цель остается неизменной — помогать клиентам достигать их бизнес-целей через управление репутацией».  

MMR задало Ирине Золотаревич, ранее управляющему директору PR-агентства Pleon Talan, несколько вопросов относительно дальнейшего развития агентства:

 

Ирина, какие USP Pleon Talan и однозначно сильные стороны относительно остального рынка? Какие самые очевидные и знаковые достижения агентства за три года?

Pleon остается агентством, ориентированным на комплексный подход в сфере коммуникаций: от разработки стратегий и креативных решений до их эффективной реализации. Эта специализация обусловила наличие в компании собственного стратега, команды аналитиков и креативного директора Talan Group, на счету которых более 200 коммуникационных программ, разработанных для разных индустрий.

Такой подход помогает нашим клиентам достигать их бизнес-целей, управлять репутацией и повышать стоимость брендов. Эффективность агентства неоднократно подтверждалась победами в международных конкурсах: 4 Gran Prix, 9 золотых, 12 серебряных, 22 бронзовых наград, 8 шортлистов за последние 5 лет.   

Каковы планы при новом руководителе?

В ближайшем будущем команда агентства пополнится несколькими сильными профессионалами, которые усилят существующие практики агентства и будут развивать новые направления. При этом Pleon, как часть коммуникационной группы AGAMA, будет держать курс на интегрированные решения.

 

Почему именно Ирина Раненко возглавила агентство?  

Новый руководитель агентства Ирина Раненко работала в Pleon более 3 лет на позиции второго лица компании, и в новом статусе будет продолжать укреплять корпоративные ценности компании и работать над развитием команды высокоэффективных мотивированных профессионалов, способных решать задачи любой сложности. Так как в консалтинговом бизнесе самый ценный актив — это знания и опыт консультантов, а также их способность выходить за рамки стандартного инструментария в поисках принципиально новых решений. 

Расскажите друзьям про новость