27 Авг 2014, 07:57

Ирина Метнева, Мичурин, о том, как прошел креативный кампус в Мюнхене

22-24 августа в Мюнхене прошел творческий кампус для молодых креаторов.

Ирина Метнева, Мичурин, о том, как прошел креативный кампус в Мюнхене

22-24 августа в Мюнхене прошел творческий кампус для молодых креаторов. организаторами кампуса стали CommClub Munich и Европейский клуб арт-директоров (ADC*E).

Ирина Метнева, креативный директор рекламного агентства «Мичурин» и диджитал агентства «Branson», спикер от Украины на этом мероприятии, поделилась своими впечатлениями от работы молодых креаторов на своей странице в Фейсбуке:

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

В этот раз креативный кэмп в Мюнхене оказался куда более спокойным, чемДобропорядочный, бюргерский бренд, с налетом премиальности, Audi поставил задачу создать яркие и эмоциональные решения для продвижения технологии quattro. «Малыши» имели целых два дня на создание и воплощение идей. Команды подбирали международные, и в этом в полной мере проявилась прелесть трудностей перевода. Уровень дарований был разным, от новичков до профессионалов из сетевых агентств. Возможно, из-за того, что пришлось супервизировать три команды, заметила, что многим присуща профессиональная нетребовательность к себе, нежелание копать дальше, мнение, что и так нормально (это несколько разочаровало после австрийского кэмпа, где ребята рвали и метали в поисках крутой идеи). Неоднородный профессиональный уровень сказался и на качестве презентаций. Некоторые были выполнены почти безукоризненно, с правильными акцентами, отличной вербальной подачей. Многим помешало неумение сконцентрироваться на одной, но лучшей идее. Но те несколько отличных концепций, которые все же появились, отмеченные и коучами и клиентом, Audi смело может использовать в будущем. Они инновативны, идейны, развиваемы. И да, все идеи создавались для digital решений, а также нестандартных носителей. Креативным «детям» дали установку, что мир больше не нуждается в роликах и принтах, по мнению организаторов и клиента. Но явно нуждается в крутых стратегиях, по мнению стратега из Audi. А по моему мнению, он нуждается: 1) в суперпродукте, 2) эмоциональной и социальной составляющей в идеях, которые реализуемы, если это и правда Идея, во всем. Выводы мои о проф росте, после работы с молодыми талантами кэмпа такие:

1. Профессионалами становятся те, кто требует большего прежде всего от себя.
2. Осторожность — враг, когда речь идет о познании. Нет ничего важнее нового опыта на этом пути.
3. Ищущие возможностей, их находят. Просто путь бывает разным.
4. Падай, поднимайся, падай, поднимайся. И так миллион раз. В этом суть. 
5. Получай удовольствие от возможностей — пусть мир это увидит.
6. Если хочешь сделать, делай. Не спрашивай разрешения. 
7. Если кто-то дает уничижительную оценку — это не признак того, что ты плохой. Это говорит о том, что что-то конкретное в конкретный момент времени сделано плохо. Значит, будет конкретный момент времени, чтобы сделать хорошо. 
8. Всегда есть шанс. Выглядеть он может по-разному, но он есть. Успешные отличаются от других тем, что умеют его разглядеть. 
9. Импровизация — это очень сексуально, но только в личной жизни. В профессии лучше импровизировать хорошо подготовленным

Расскажите друзьям про новость

Новое видео