Ирина Мельничук, ПЛЮСПЛЮС, о создании мира с бренд-персонажами канала
02 Июн 2015, 08:55

Ирина Мельничук, ПЛЮСПЛЮС, о создании мира с бренд-персонажами канала

Ирина Мельничук, маркетинг директор канала ПЛЮСПЛЮС, рассказала о том, как геометрические фигурки с глазками превратились в селебритиз детского анимационного канала и рассказывают удивительные истории мира ПЛЮСПЛЮС.

Ирина Мельничук, ПЛЮСПЛЮС, о создании мира с бренд-персонажами канала

В рамках проекта  Ирина Мельничук, маркетинг директор канала ПЛЮСПЛЮС, рассказала о том, как геометрические фигурки с глазками превратились в селебритиз детского анимационного канала и рассказывают удивительные истории мира ПЛЮСПЛЮС. 

Если ты детский анимационный канал и твои партнеры — самые сильные мировые детские бренды с самым сильным контентом, брендированными блоками и любимыми детьми мультгероями, ты просто не можешь построить свой бренд ограничившись прикольным логотипом в эфире. Задача развития собственных персонажей рядом с Микки Маусом, Свинкой Пеппой, Софией Прекрасной, Чипом и Дейлом, Дядюшкой Скруджем, Волли, Немо и многими другими, стала для нас захватывающим приключением!

 

Сегодня канал ПЛЮСПЛЮС, наверное, единственный украинский анимационный телеканал с собственными Бренд-персонажами у которых есть — Имена, Сказки, Блоги и целый мир ПЛЮСПЛЮС наполненный магией. Кроме того, у персонажей есть яркая и многообразная жизнь за пределами эфира.

 

Было крайне важным развивать наших персонажей поэтапно, без резких изменений, погружая зрителя в мир ПЛЮСПЛЮС шаг за шагом. На каждом этапе мы работали на определенную задачу.

 

На первом этапе мы работали за узнаваемость персонажей и самой главной задачей было ОТЛИЧАТЬСЯ от мультфильмов, которые идут на канале. Нам было важно, чтобы дети поняли, что это персонажи канала ПЛЮСПЛЮС, а не очередной мультик.

 

Именно поэтому наши персонажи — яркие фигуры оригинальных форм жили в белом безвоздушном МЕЖПРОГРАММНОМ пространстве. У них не было слов, только эмоции, смех и веселые звуки. Короткие мультфильмы были легкими, светлыми и радостными. В этот период в Брендбуке был набор ярких цветов без полутонов.

Сюжеты мультфильмов подчеркивали наши общие со зрителем ценности. Примером жизни персонажей на этом этапе служит проект: «Додай дитинству кольорів»

На втором этапе нашей задачей было построение ИНТЕРЕСНОГО мира, который было бы интересно рассматривать, рисовать, делиться им. Поэтому кадр наполнился пейзажами на фоне которых разворачивались короткие сюжеты с персонажами ПЛЮСПЛЮС. Ушло белое безвоздушное пространство. Это был этап визуализации мира ПЛЮСПЛЮС в эфире телеканала и на сайте. Мы расширили цветовую палитру для передачи ближних и задних планов и в нашем Брендбуке появились полутона.

 

Когда генеральный продюсер Иванна Найда придумала проект про Украину «Це Наше і Це Твоє», мы все в него влюбились и создали целую серию мультфильмов про то, чем могут гордиться украинцы. Эти мультфильмы получили огромный эмоциональный отклик наших зрителей. Наверное, в этот момент мы по-настоящему ощутили, что наших персонажей полюбили.

Будучи детским телеканалом мы всегда хотели, не только приходить в гости к детям в эфире, но и чтоб дети могли взаимодействовать с нами даже после выключения телевизора. Чтоб они могли «потрогать», «взять с собой», «поиграть» с ПЛЮСПЛЮС. Поэтому решение задачи МАТЕРИАЛИЗАЦИИ мира ПЛЮСПЛЮС было важным продуманным шагом. Первым проектом стали тетрадки. Чтоб наши персонажи пошли с детками в школу веселить и поддерживать их во время учебы, мы реализовали проект: «Візьми ПЛЮСПЛЮС до школи».

  

[video_6027]


Это был первый проект, сейчас у нас портфель лицензионной продукции в разных товарных категориях.

 

Канал развивался очень динамично, мы захватывали внимание все большего число зрителей, в том числе детей постарше и членов их семей. И почувствовали, что пришло время РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ мира ПЛЮСПЛЮС. Это стало переломным моментом. У наших персонажей все также не было голосов, они еще не заговорили. У них не было имен, на которые они бы отзывались. Так родилась идея рассказать историю «от третьего лица» с помощью звездных пап в программе «Сказка с папой».

 

Мы запланировали 11-ть 10-ти минутных историй «Приключения в мире ПЛЮСПЮС». Известный психолог Светлана Ройз помогла нам выписать характеры и поведение героев на основе психогеометрии. Мы выделили четыре основные формы, которые в психологии связаны с четырьмя разными яркими характерами. Так у нас появилось трое главных персонажей Трикутя, Квадрик и Кружко + Карлюка, — хулиганящий персонаж, который нуждается в заботе и внимании. Конечно, сказки  подтолкнули нас к полному описанию легенды мира ПЛЮСПЛЮС, прорисовке всех городов и локаций, в которых происходят события.

 

Наш Арт директор Эдик Катыхин создал невероятный целостный мир с разными объектами, Квадроленд, Треугольный город, Круглый лагерь кочующих шаманов и многое другое.

Звездные папы рассказали эти чудесные сказки про мир ПЛЮСПЛЮС и его жителей

Мы стремимся быть доступными и понятными нашей целевой аудитории. Сейчас мы находимся на этапе запуска БЛОГОВ наших персонажей. У нас технически появились аккаунты в социальных сетях Трикути из мира ПЛЮСПЛЮС, Квадрика из мира ПЛЮСПЛЮС и Кружко из мира ПЛЮСПЛЮС. Мы готовим соответствующие механизмы на нашем сайте и пишем множество рассказов от имени наших персонажей.

Осенью появятся новые сказки про МАГИЮ в мире ПЛЮСПЛЮС.

 

Сегодня рейтинги сказок про мир ПЛЮСПЛЮС выше чем у обычных сказок, а просмотры серий «Приключения в мире ПЛЮСПЛЮС» на сайте за несколько недель побили все наши предыдущие рекорды. По всей стране продаются книги, тетради, раскраски с нашими героями, в производстве «новые сюрпризы». Мультфильмы нашего проекта про Украину «Це Наше і Це Твоє», уже успели полюбиться детям и выиграть премию кабинета министров Украины имени Л. Украинки. Трикутя, Квадрик и Кружко главные герои айдентики телеканала и начинают общаться со всеми желающими в соцсетях. 

Мы очень любим наших отзывчивых зрителей, и строим мир ПЛЮСПЛЮС для них.

Ирина Мельничук, маркетинг директор канала ПЛЮСПЛЮС

 

Расскажите друзьям про новость