Ирина Андрющенко, директор по развитию StarLight Media:Стратегия StarLight Digital Sales на 2013 год амбициозная: мы хотим занять достойное место в первом эшелоне интернет сейлз-хаузов
На этой неделе , что новостной сайт Podrobnosti.ua и деловой портал Delo.ua отдали свой рекламный инвентарь интернет
Ирина, вы только стартуете со StarLight Digital Sales, но уже получили в управление немало посещаемых площадок. Чем стимулировали их перейти к новичку с еще не до конца сформированной командой?
Мы новички только по названию — StarLight Digital Sales.
Уже в 2012 году мы активно сотрудничали с группой UA Inter Media Group по продаже
Продажа рекламы — это бизнес, и если бы мы не обеспечивали нашим сайтам обещанные доходы, соответствующие их рыночному потенциалу, никто бы с нами не работал.
Сейчас, с октября
Какова стратегия нового игрока? Чем будете отстраиваться от коллег по рынку и какие KPI и сроки по их выполнению себе поставили?
Мы хотим занять достойное место в первом эшелоне
Видео то, в чем мы изначально сильны, ведь группа StarLightMedia сегодня — синоним телевидения, причем телевидения очень успешного, а StarLight Sales — высокоэффективного
Наши коллеги по группе StarLight Commercial Production умеют создавать разнообразные видеоформаты. StarLight Brand Content — специалисты по спонсорству и непрямой рекламе, включая нестандартный креатив в интернете. «Новые Медиа Проекты» готовят решения для размещения рекламы в мобильных устройствах, они спецы по интерактивным решениям.
Поэтому наша стратегия на 2013 год амбициозная: группа, ее
Какие тренды и недооцененные точки роста очевидны для Вас?
Самыми горячими трендами будет развитие рынка видеорекламы и проекты, охватывающие интернет и другие каналы коммуникации, креативно интегрирующие их. Видеореклама (
Тем более, что с выходом на этот рынок YouTube этот формат получит дополнительный толчок для развития. StarLight Digital Sales будет также работать с
В 2013 году украинскому рынку предстоит оформиться, выбрать и адаптировать единую валюту для измерений видеорекламы в сети, внедрить стандарты по хронометражу
Производители и владельцы легального контента будут активно бороться с пиратами, а параллельно развивать и делать все более удобными и доступными для пользователя площадки с легальным контентом.
Мы видим здесь большое будущее и активно развиваемся в этом направлении.
Но, в целом, я согласна с теми коллегами, которые говорят, что
Какие синергии возможны между площадками, взятыми в обслуживание и базовыми площадками проектов StarLightMedia? Делаете ли Вы на это ставку?
Площадки в составе нашего
Самая востребованная среди рекламодателей, и, как следствие, самая дорогая, на наш взгляд — это деловая аудитория. Она сконцентрирована на таких сайтах, как Delo.ua, Podrobnosti.ua, ICTV.ua — это ресурсы категорий «Новости», «Бизнес и Финансы» (здесь и ниже категории названы согласно классификации Gemius). Суммарная аудитория таких ресурсов в нашем
Еще одна группа ресурсов — это те, на которых сосредоточена преимущественно женская аудитория. СТБ — номер один в категории «Женские», сайт «Смачно.ua» — на первом месте среди кулинарных, пятый в женской категории. Также это сайты телеканалов Новый и М1, суммарно около 43%.
Отдельная группа — ресурсы, с основной долей видеоконтента. Это сеть видеорекламы с суммарным инвентарем в несколько миллионов показов ежемесячно и тысячами часов видеоконтента. Инвентарь существенно растет — в планах на 2013 рост не менее 100%, в том числе за счет партнерской сети.
Поэтому, действительно, мы делаем ставку на синергию — как за счет обеспечения оптимальных с точки зрения охвата и частоты предложений для деловой, женской, семейной (пакет