IPRA ввела новый этический кодекс для лоббистов
07 Фев 2007, 10:57

IPRA ввела новый этический кодекс для лоббистов

IPRA ввела новый этический кодекс для лоббистов

Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA) 26 января ввела в действие новый этический кодекс для лоббистов Code of Brussels for the conduct of public affairs worldwide 2007 (Всемирный кодекс поведения для практиков государственных связей с общественностью).

Президент IPRA Филипп Шеппард представил этический кодекс в Брюсселе на прошлых выходных. Столица ЕС оказалась удачным местом, чтобы представить новый этический кодекс для лоббистов, принимая во внимания то, что более 10 000 лоббистов работают в данный момент в Брюсселе.

Денис Богуш, Член Совета IPRA от Украины, вице-президент Украинской PR Лиги, директор Агентства «Интерактив PR Групп» отметил: «Среди тринадцати кодексов и стандартов Международной ассоциации паблик рилейшнз (IPRA Gold Paper) до этого времени не было специального документа регламентирующего эту деятельность в мире. Он содержит 12 пунктов и дисциплинарные процедуры. Во многих странах, например, США и некоторых странах Европы, лоббирование законодательно урегулировано, лоббисты имеют свой реестр и правила. Все финансовые ресурсы для лоббирования регистрируются и эта процедура максимально прозрачная. В Украине, как и других странах СНГ эта деятельность является максимально непрозрачной и коррумпированной. Профессиональное лоббирование заменяется банальными взятками или подарками на огромные суммы. Возможно, принятие такого документа в области лоббирования в Брюсселе, заставит задуматься наших политиков о законодательном урегулировании этой деятельности и о большей прозрачности во время правительственных и законодательных решений».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

reklamaster по материалам  Агентства Интерактив PR Групп

Расскажите друзьям про новость