Инвалидное кресло погналось за покупателями в рамках социальной кампании
21 Апр 2015, 12:29

Инвалидное кресло погналось за покупателями в рамках социальной кампании

Организация FCB Health провела необычную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о проблеме остеопороза.

По данным исследования 54 миллиона американцев страдают от этой болезни. Многие не знают об этом, пока не поломают кость. 50% женщин, поломавших бедро, не могут передвигаться самостоятельно.

Организация решила напугать посетителей торгового центра в Нью-Йорке дистанционно управляемым инвалидным креслом, если они игнорировали флаеры. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость