Инвалидное кресло погналось за покупателями в рамках социальной кампании
21 Апр 2015, 12:29

Инвалидное кресло погналось за покупателями в рамках социальной кампании

Организация FCB Health провела необычную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о проблеме остеопороза.

По данным исследования 54 миллиона американцев страдают от этой болезни. Многие не знают об этом, пока не поломают кость. 50% женщин, поломавших бедро, не могут передвигаться самостоятельно.

Организация решила напугать посетителей торгового центра в Нью-Йорке дистанционно управляемым инвалидным креслом, если они игнорировали флаеры. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость