Интервью создателей tweem.ru — сервиса в Рунете для монетизации твиттера
Твиттер — что это такое, знает каждый, а кто не знает, обязательно узнайте, ведь скоро на нём можно будет неплохо заработать, хотя некоторые уже умудряются зарабатывать неплохие деньги. Сегодня, я хочу предоставить Вашему вниманию интервью, которое я взял у создателей и владельцев сервиса tweem.ru, единственного сервиса в Рунете для монетизации твиттера. Хотя данный сервис предназначен и для раскрутки сайтов, методом постинга в твиттер рекламных обьявлений.
Кто является владельцем и создателем сервиса tweem.ru? Это один человек или группа?
Владеет сервисом компания Арткинг. Сервис мы создали в начале 2009 года на перспективу. Уже тогда было ясно, что массово рекламодателей привлечь не получится, т.к. рынка вирусного маркетинга у нас попросту нет, если не брать в расчёт крупные Западные компании, которые привыкли к такого рода рекламе. Я бы не хотел выделять кого-то отдельно, это проект дружного коллектива нашей компании
Давно ли Вы занимаетесь интернет-бизнесом? У Вас есть ещё какие-то ресурсы?
Мы занимаемся разработкой сайтов, но долгое время делали это для себя, экспериментируя. Собственно, Твим — это плод одного из экспериментов. Ещё мы работаем над сервисом он-лайн бронирования столов в ресторанах Restorado.ru. Очень нуждаемся в инвестициях или любой другой помощи по выводу данного продукта на рынок.
Ваш сервис единственный в своём роде в Рунете, как возникла идея создать такой сервис. Возможно, Вы просто сделали аналог какого-то англоязычного сервиса для монетизации twitter?
Когда родилась идея, мы не мониторили Западные рынки, но потом оказалось, что аналоги уже были.
Конкурентов в Рунете у Вас пока ещё нет, то есть бояться Вам нечего, сталкивались Вы с другими проблемами на пути?
Если серьёзно, то конкурировать пока не за что, вот когда Твиттер официально выйдет на наш рынок, тогда посмотрим…
Сервис Ваш пока не набрал оборотов. Почему и какие меры будут приниматься, чтобы повысить число рекламодателей, которых у Вас на данный момент маловато?
Тому есть несколько причин:
1. Отсутствие рынка вирусного маркетинга.
2. Отсутствие рекламы Твиттера или как минимум адаптированной версии под наш рынок. Кто знает про Твиттер? Особенно в среде потенциальных рекламодателей? Маловато будет.
3. Высокая закольцованность связей пользователей из-за их малочисленности.
О перспективах: Кто должен заниматься популяризацией Твиттера в России? По-моему сам Твиттер. Мы тоже в какой-то мере занимаемся его популяризацией, я имею в виду и сервис, и блоггеров, и некоторые СМИ, но основной интерес сможет подогреть только сама компания, и если Твиттер так и не решиться выйти на наш рынок, всё так и останется на этом уровне.
Какие новые функции, сервисы вы будете добавлять в систему, чтобы упростить работу пользователей?
Добавим переписку между рекламодателями и блоггерами через внутреннюю систему обмена сообщениями.
Насчет twitter.com, каким Вы видите его через 1-2 года? Легче будет его монетизировать или трудней?
Через 2-3 года я вижу Твиттер как часть поиска Гугла и использование его в повседневной деятельности любой американской компании, как почта, например. Про Россию говорить не могу, т.к. я не осведомлён по поводу стратегических планов Твиттера.
Вы знакомы с англоязычным community?
Нет, не знакомы.
Как я уже упоминал, рекламодателей на Вашем сервисе маловато, в то время как тех, кто готов заработать — много, чем обусловлена такая ситуация?
Это нормальная ситуация
Какие советы можете дать тем, которые только начали осваивать twitter, как способ заработка?
Работайте и прокачивайте свои микроблоги не «мёртвыми душами», а реальными пользователями.
Спасибо Вам за интересное и познавательное интервью, желаю Вашему сервису успехов и новых рекламодателей, удачи в достижении любых целей.
Автор: