16 Авг 2010, 08:41

Интервью с Джованни Лунги, членом жюри Media Awards фестиваля Golden Drum 2010

Интервью с Джованни Лунги, членом жюри Media Awards фестиваля Golden Drum 2010

 

Объявлен состав жюри Media Awards фестиваля О том, что хотят увидеть в работах строгие судьи, и как будут оцениваться кампании, расскажет Джованни Лунги, член жюри Media Awards

 

Джованни, как вы будете оценивать работы?

Я приведу цитату из песни Green Day «я хочу увидеть свет и не ослепнуть, я хочу увидеть свет и я знать, чего стоит борьба».

 

Каковы ваши критерии хорошей кампании?

Я думаю, хорошая кампания должна соответствовать старой формуле: актуальность, оригинальность и воздействие

 

Как вы определяете плохую кампанию?

Еще одна цитата, из ТВ сериала Mad Men: «я в бизнесе убеждения и честно говоря, разочарован вашей презентацией».

 

Реклама очень быстро меняется в последнее время, или как мы говорим, она модернизируется, во что?

Я думаю, реклама «которую мы знали» уже превратилась в нечто, что можно назвать «менеджментом воздействия»

 

Почему мы видим так мало фестивальной (креативной) рекламы в повседневной жизни?

В прошлом, я думаю, это происходило, потому что некоторые агентства работали над кампаниями ради наград. Сегодня, я думаю, потому что некоторые кампании нацелены на специфический потребительский сегмент. По всей видимости, «время масс» уже прошло.

 

Почему все, что мы видим, это кампании, направленные на стимулирование продаж, нет построения бренда, «промывки мозгов»?

Вы правы. Это происходит потому, что большинство агентств не берут во внимание тот факт, что каждая личность может сталкиваться с огромным количеством ненужных  рекламных сообщений каждый день. Но этот факт может быть «неудобной правдой» для рекламной отрасли. Как-никак бизнес состоит в том, чтобы увеличить количество  коммуникационных активностей, не зависимо оттого, приведет ли это к «перегрузке рекламных сообщений». Нам говорят «потребитель — король», но я думаю, отрасль проявляет недостаточно уважения Его Величеству. Насколько я знаю, в жюри крупнейших фестивалей отрасли нет ни одного представителя потребителей. Я неправ?

 

Джованни Лунги, доктор философских наук, университет города Удине, Италия, Европейская Образовательная Ассоциация Коммерческой Коммуникации (EFCCE)


Джованни начал свою карьеру в рекламе в качестве копирайтера. В настоящее время он является консультантом по рекламе и стратегиям малых и средних рекламных агентств, журналист журнала о рекламе Pubblicità Italia и член Европейской Образовательной Ассоциации Коммерческой Коммуникации. Будучи адъюнкт профессором читает лекции в университете в городе Удине, где также является руководителем исследовательской и практической рекламной лаборатории ADLAB@GO. Выступает с лекциями и семинарами в странах Европейского Союза, России и Китае.

 

Конкурс Media Awards

 

Срок: регистрация участников и подача работ в офис фестиваля должна завершиться к 1 сентября 2010

 

Заявка на участие группу G (Media) по следующим категориям

 

Финалисты представят свои презентации для аудитории и членов жюри на фестивале Golden Drum.

 

Жюри Media Awards

 

Джонатан Доминитц, основатель Mindscapes, Израиль — президент жюри

Др. Джованни Лунги, Университет в городе Удине, Италия,  EFCCE

Алида Зорц Микетек, управляющий директор, Media mix, Хорватия

Александр Комаров, CEO Украины, Белоруссии и Молдовы, GroupM

Ненад Лозович, управляющий партнер, New Moment New Ideas Company / Y&R, Болгария

 

Анна Коросташовец по материалам www.goldendrum.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео