Интернет вещей — тренд цифровых коммуникаций
27 Фев 2015, 10:29

Интернет вещей — тренд цифровых коммуникаций

Эксперты диджитал-индустрии Украины обсудили тренды и инструменты в сфере Интернета вещей

Интернет вещей — тренд цифровых коммуникаций

В рамках AGAMA Digital Day, организованного группой агентств AGAMA communications, эксперты диджитал-индустрии Украины обсудили тренды и инструменты в сфере Интернета вещей, которые стоит использовать для успешной коммуникации, а также где и как искать новые возможности для бизнеса в использовании цифровых коммуникаций.

 

О чем стоит задуматься уже сегодня специалистам тезисно поделились спикеры мероприятия.

Strategist MEDIACOM/AGAMA Digital Group Иван Полторацки рассказал, как глобальные тенденции диктуют новые пути развития брендов посредством цифровых экосистем: "Новое поколение имеет некую особенность по сравнению с предыдущим поколением. Новое поколение — это поколение, которое растет в диджитал сфере, в диджитал культуре (состоящей из таких частиц, как селфи, мэмы, plunking, photo bombing,  gangnam style, ice bucket challenge). Все, что происходит в мире, происходит вокруг мобильного телефона, с утра до ночи. Бизнес во всем мире каждый день придумывает новые способы взаимодействия с "миллениалами", но  существуют страны, в том числе и  наша,  которые только на стадии адаптации к этим процессам. Сейчас для бизнеса недостаточно быть только частью основных социальных медиа платформ  — нужно уже сегодня попадать в мейнстрим нынешнего диджитал поколения".  

 

 

Marketing Director Intel Ukraine Юрий Мыколышин о трендах и инструментах в сфере Интернета вещей: "Представьте, что ваша встреча, запланированная на утро понедельника, откладывается на 30 минут. Ваш автомобиль предупреждает о том, что затруднено движение на привычном маршруте движения на работу. Проанализировав эти два обстоятельства, навигационная система мгновенно предлагает путь объезда с учетом отложенной встречи. Вы прибываете на место в срок. Такой сценарий возможен благодаря "Интернету вещей". Для получения заявленного результата потребуются не только современные устройства, но и системы, которые могут обмениваться данными и "понимать" друг друга. В 2014 г. началось использование "умных" устройств в различных областях, начиная от розничной торговли и автомобилестроения и заканчивая энергетикой. Значит, мы приближаемся к реализации "Интернета вещей". Недавнее исследование Accenture* показало, что к 2019 г. 69% людей будут иметь дома "умные" устройства.  Однако 87% используемых систем не имеют выхода в Интернет. Реализация их подключения — это одна из самых сложных задач, которую нам предстоит решить в 2015 г. Intel организовала альянс Open Interconnect Consortium, так как самым быстрым путем вывода на рынок новых разработок является создание стандартных спецификаций и использование открытого исходного кода. Если представители отрасли смогут работать вместе, то 2015 год может стать поворотной точкой в реализации Интернета вещей".

 

Business Development Director Unteleported.com Ярослав Дзема в свою очередь отметил: "Интернет вещей — новый динамичный тренд развития технологий. При этом мировые бренды уже сегодня его используют в своих активностях".   

 

Тенденции поиска креативных идей для эффективной коммуникации с учетом современных технологий выделил и Managing Director Ebola Communications/AGAMA Digital Group Ярослав Корец: "Краудсорсинговые платформы — это бесконечное поле креативных идей. Среди них есть гениальные, артовые, прорывные, те, которые изменят мир, но и просто безумные. Просеивая эти идеи можно найти те, которые будут непременно новаторскими и интересными для применения в коммуникациях. Чтобы узнавать первыми о технологиях и быть в курсе, не нужно следить за презентациями apple или google, лопатьте лучше Kickstarter и Indiegogo. Ну и не нужно забывать об отечественных креаторах, поддерживая их идеи, к примеру, на сайте http://biggggidea.com".

Цифровые технологии — это то, что окружает нас ежеминутно. Это неотъемлемое явление современной жизни, никто не в силах остаться в стороне или игнорировать бум технологий и их влияния. Цифровые коммуникации — уже не просто платформа развлечений, а, скорее, инструмент маркетинга.

 

Расскажите друзьям про новость