Интернет-тренды 2018 года от Мэри Микер.
06 Июн 2018, 07:30

Интернет-тренды 2018 года от Мэри Микер.

Партнер венчурного фонда KPCB Мэри Микер выпустила очередной отчет с интернет-трендами 2018 года, которые представила в 294 слайдах. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ниже ключевые выводы: 

  • 2017 год стал первым годом, когда поставки смартфонов вовсе не выросли. Это же касается и роста пользователей интернета, который составил 7% в 2017 году, что на 12% меньше, чем в прошлом году. 
  • Пользователи, тем не менее, все больше времени проводят в онлайне. Взрослые американцы тратили 5,9 часов в день на digital медиа в 2017 году, в прошлом году – 5,6 часов. 3,3 часа тратятся на мобильный интернет, благодаря которому растет потребление digital медиа. 
  • Несмотря на релизы iPhone и Samsung Galaxy Note за $1,000 средняя глобальная цена на смартфоны продолжает падать. 
  • Мобильные платежи стало проще совершать. Китай продолжает лидировать в сфере применения мобильных платежей, в 2017 году количество активных пользователей мобильных платежей составило 500 млн.
  • Растет популярность продуктов, управляемых голосом, таких как Amazon Echo. 
  • Технологические компании столкнулись с «парадоксом приватности». Они оказались перед выбором использования данных для предоставления лучшего потребительского опыта и нарушением приватности потребителей. 
  • Продажи e-commerce продолжают расти. В США они выросли на 16% в 2017 году, в 2016 – на 14%. на Amazon приходится большая часть этих продаж – 28% в прошлом году. Продажи физических ритейлеров продолжают падать. 
  • Технологические гиганты конкурируют в больших областях. Google расширил свое влияние на коммерческую платформу с помощью Google Home Ordering. А e-commerce гигант Amazon зашел на территорию рекламы. 
  • Люди больше тратят на охрану здоровья, это значит, что они могут больше фокусироваться на ценности. Компании по предоставлению медицинских услуг будут предлагать более современные ритейл-опыты с удобными офисами, цифровыми транзакциями и услугами по требованию. 
  • Ожидайте, что технология изменит привычный уклад работы. Также как американцы перешли от сельского хозяйства к сервисам в 1900-х, вид занятости будет меняться. Ожидайте доминирования работы по требованию и связанной с Интернетом. Рабочая сила по требованию выросла на 23% в 2017 году благодаря Uber, Airbnb, Etsy, Upwork и Doordash.
  • Китай готовится стать хабом для крупнейших интернет-компаний. В настоящее время в Китае размещаются девять из 20 крупнейших интернет-компаний в мире, а в США – 11. Пять лет назад в Китае было только две компании. 

Расскажите друзьям про новость