06 Мар 2012, 10:30

Интернет-СМИ в США по рекламным доходам оказались прибыльнее печатных

Интернет-СМИ в США по рекламным доходам оказались прибыльнее печатных

В США цифровые СМИ оказались гораздо прибыльнее по доходам от размещения рекламы, чем печатные. Об этом говорится в исследовании Project for Excellence in Journalism (PEJ) — подразделения американской организации Pew Research Center.

 

Аналитики PEJ опросили руководителей шести компаний, объединяющих 121 СМИ. Некоторые из них предоставили подробные данные о финансовой деятельности. В общем на каждые 11 долларов, заработанных газетами, приходится один доллар дохода онлайн-СМИ. Тем не менее непосредственно рекламная выручка цифровых изданий за прошлый год выросла на 19 процентов, а печатных — упала на 9 процентов. В итоге, если брать в расчет только рекламные доходы, на один доллар прибыли онлайн-СМИ приходится семь долларов убытков в газетах.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Год назад PEJ опубликовала аналитический доклад «Ситуация в СМИ», в котором представлены несколько трендов развития средств массовой информации. Тогда организация отметила, что в 2010 году на рекламу в цифровых изданиях компании впервые потратили больше, чем на рекламу в газетах — 25,8 против 22,8 миллиарда долларов.

 

Кроме того, в прошлогоднем докладе PEJ выявила и другие признаки «превосходства» американских цифровых СМИ над «бумажными». Так, в 2010 году читаемость новостей в онлайн-изданиях превысила читаемость газет (и их сайтов в том числе). Также организация констатировала, что большую часть трафика цифровые издания получают от соцсетей, поисковиков и новостных агрегаторов. В итоге часть доходов от рекламы достается последним, а не производителям контента.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео