Интернет-сервисы: телеком в топе в 2021 году, а спрос на онлайн-кинотеатры в ноябре вырос в 40 раз
21 Дек 2021, 12:54

Интернет-сервисы: телеком в топе в 2021 году, а спрос на онлайн-кинотеатры в ноябре вырос в 40 раз

На фоне самоизоляции в 2020 году украинцы, как и жители всего земного шара, были вынуждены увеличить не только покупки через интернет, но и пользование онлайн-сервисами. И хотя сейчас карантинные ограничения значительно ослабли, лояльность к онлайну увеличилась, а привычка заказывать в интернете осталась. 

По данным Admitad тенденция по увеличению спроса на онлайн-сервисы глобальна — в 2021 году количество заказов выросло на 38%, а их сумма — на 40%. Украина в свою очередь обгоняет мировые тренды — сумма продаж этого сектора в стране выросла на 86% за год.

Помимо пандемии и диджитализации не стоит забывать и о развитии сервисов, появлении новых интернет-услуг, которые вызывают интерес пользователей. В большинстве своем нововведения связаны с удобством и скоростью оказания услуг, что значительно экономит время. Онлайн-кинотеатры позволяют получить доступ к новинкам киноиндустрии, сидя на диване, доставка еды — избежать готовки и тяжелых пакетов, билетные операторы — выбрать лучшие места и не стоять в очереди касс. Но есть и более сложные услуги, как например, медицинские анализы на дому или онлайн образование.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вот какие сервисы, по данным Admitad, в 2021 году пользуются наибольшей популярностью среди украинцев:

Наибольший прирост по количеству заказов в сравнении с 2020 годом получили билетные операторы (106%) и онлайн-образование (30%). Эти категории лидируют по всем параметрам: спрос, сумма дохода и заработок специалистов по настройке интернет-рекламы. Также в 2021 году приросли программы и IT-сервисы (22%), а также телекоммуникационные услуги (8%).

Немного отличается ситуация, если анализировать не количество, а сумму заказов. 44% от общей суммы продаж приходится на билетных операторов, что показали прирост в онлайн-покупках в целых 2,5 раза с прошлого года. И 40% получает онлайн-обучение, которое не теряет своей актуальности. 

Стоит учесть также самые свежие тенденции, связанные с распродажами и ужесточением карантина. В ноябре 2021 года увеличились заказы в категориях “Телекоммуникационные услуги” и “Онлайн музыка и видео” — наибольший интерес пользователей вызвали онлайн-кинотеатры. Такой тренд наблюдается вследствие ужесточения карантина, в рамках которого большая часть людей потеряла возможность посещать места общественного питания, центры торговли и развлечений.

Средний чек украинских пользователей в 2021 году вырос на 134% и на данный момент составляет 410 грн ($15,2). По этому показателю Украина входит в ТОП-10 европейских стран:

Часто бывает так, что люди пользуются услугой довольно спонтанно. Например, увидели рекламу доставки суши-роллов в Инстаграме, перешли на сайт и сделали заказ. Или попали на рекламу любимого исполнителя, который приезжает выступить в их родном городе — тут срабатывают триггеры срочности и ограниченного предложения, и покупатели спешат приобрести билеты. 

По данным Admitad, реклама в соцсетях, разного рода скидки и промокоды срабатывают наилучшим образом. В целом топ основных каналов привлечения заказов выглядит так:

Интересная тенденция: именно Instagram, купонные и кэшбэк-сервисы приросли в несколько раз по числу продаж в 2021 году. Это означает, что данные каналы трафика активно развиваются и хорошо стимулируют пользователей к покупкам. 

На фоне роста сегмента интернет-услуг расти начала и конкуренция в привычных каналах продвижения. Поэтому компании все охотнее работают не за фиксированный прайс, а за процент от совершенных их пользователями заказов и покупок. Число партнеров в 2021 году в Украине выросло на 27%, а их прибыль на 86%.

Все, с чем можно взаимодействовать онлайн, уже не то чтобы набирает популярность, это укрепляется в повседневной жизни пользователей, становиться неотъемлемой ее частью — и онлайн-сервисы не исключение. В ближайшее время не ожидается бурного роста сегмента, но и отката назад точно ждать не стоит.

Расскажите друзьям про новость