Интернет-реклама в Великобритании показала наибольший рост за 5 лет
03 Апр 2012, 12:22

Интернет-реклама в Великобритании показала наибольший рост за 5 лет

Интернет-реклама в Великобритании показала наибольший рост за 5 лет

Продажи интернет-рекламы в Великобритании за 2011 год увеличились до 4,8 миллиардов фунтов. Как сообщает портал Sky News, ссылаясь на отчет Рекламного комитета Великобритании (IAB), рынок увеличился на 687 миллионов фунтов (14 процентов) и продемонстрировал наибольший рост за 5 лет.

 

Наибольший рост интернет-рекламы наблюдается в таких сегментах, как мобильная реклама, видеореклама и реклама в социальных сетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расходы на мобильную рекламу возросли на 157 процентов и составили 203 миллиона фунтов. Увеличение продаж в этой сфере связано с ростом популярности смартфонов и планшетов, в частности iPhone и iPad.

 

В сегменте видеорекламы продажи удвоились и достигли 109 миллионов фунтов. Рост в этой области связан с тем, что все большее количество людей начинает пользоваться интернет-телевидением. Количество пользователей онлайн-видеосервисов возросло с 27,3 миллиона до 38,5 миллиона человек.

 

Расходы на рекламу в социальных сетях увеличились на 75 процентов и составили 240 миллионов фунтов. В Sky News отмечают, что по сравнению с показателями 2008 года видеореклама и реклама в социальных сетях увеличили свои показатели продаж примерно в 8 раз.

 

Согласно данным агентства Zenith Optmedia, Великобритания по показателям на 2011 год находится на пятом месте в мире по величине объема рекламного рынка. Она входит в пятерку стран (наряду с Данией, Норвегией, Южной Кореей и Швецией), где бюджет на интернет-рекламу составляет уже больше 25 процентов от общей суммы рекламного бюджета.

 

В США, по данным агентства Kantar Media, бюджет на рекламу в интернете в 2011 году сократился на 6,2 процента. Общая его сумма не сообщается, однако известно, что 10 крупнейших рекламодателей страны потратили на интернет-рекламу около 2,36 миллиарда долларов.

 

В России, по данным Zenith Optmedia, доля интернета в рекламном рынке в 2011 году составила 16 процентов (4,092 миллиарда рублей). Прирост продаж интернет-рекламы в России, по сравнению с 2010 годом, составил 56 процентов.

 

Расскажите друзьям про новость