Интернет-реклама в США впервые превысит рекламу в печатных изданиях
20 Янв 2012, 11:08

Интернет-реклама в США впервые превысит рекламу в печатных изданиях

Расходы на онлайн-рекламу в США выросли на 23%, достигнув $32 миллиарда в прошлом году. В этом году по прогнозам eMarketer интернет-реклама вырастет на 23.3%, достигнув $39.5 миллиарда, сообщает bizreport.com

Тем временем eMarketer прогнозирует падение рекламы в журналах и газетах на 6.1%, что составит $33.8 миллиардов в 2012.

Двузначный рост продолжится в США по крайней мере до 2014, достигнув $53 миллиарда, после чего будет наблюдаться однозначный рост. К 2016 году расходы на онлайн-рекламу в США должны достигнуть $62 миллиарда.

«Уровень комфорта рекламодателей с интригованным маркетингом больше чем когда-либо. Общий расход на рекламу должен вырасти на 6.7% в этом году, до $169.5 миллиардов, благодаря выборам в США и Олимпийским играм в Лондоне. Это почти вдвое больше роста расходов на рекламу в 2011, которые составили 3.4%, достигнув $158.9 миллиардов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео