Интернет-реклама покоряет российские подмостки
27 Апр 2010, 10:35

Интернет-реклама покоряет российские подмостки

Интернет-реклама покоряет российские подмостки

Маркетинговая группа Newmann Bauer подвела итоги развития интернет-рекламы за 2009 год. Общий прирост объема рынка составил 6 %, а в сумме — 19 млрд. рублей. Хорошие темпы роста показали контекстная, медийная интернет-реклама и различные нестандартные виды рекламы.

 

По результатам исследований, число российских интернет-пользователей в прошедшем году составило 31,3 млн. человек, благодаря чему Россия заняла четвертое место среди стран Европы по численности интернет-аудитории. Посетители Сети активно переходили на безлимитные тарифы, в связи с чем выросла продолжительность пребывания пользователей в Интернете. Порадовал и Яндекс: национальный продукт впервые занял 7 место в рейтинге мировых поисковых систем. Все это повлияло на становление Интернета в России «одним из главных средств массовой коммуникации».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расстановка сил на рынке онлайн-рекламы в 2009 году, по данным Newmann Bauer, получилась следующая:

В целом, в кризисном 2009 году Интернет стал единственной отраслью на рынке российской рекламы, где все-таки выросли доходы. Многие специалисты делают оптимистичные прогнозы о том, что расходы на онлайн-рекламу в России будут расти ежегодно на 20 % и к 2013 году эта сумма может достигнуть 1,3 млрд. дол.

 

Напомним,

Расскажите друзьям про новость