01 Мар 2011, 07:20

Интернет-Премия PROpeller Digital сформирует четыре Жюри

Интернет-Премия PROpeller Digital сформирует четыре Жюри

 

В этом году три номинации Премии будут иметь отдельные жюри —  «Мобильный маркетинг», SMM и «Контекстная реклама».


Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

По словам организаторов Премии, репутация любого конкурса, в первую очередь зависит от авторитета членов Жюри.

 

«В этом году Интернет-Премия переходит на качественно новый уровень. И дело не только в площадке — премиум-курорт Palmira Palace и YALTA Digital Forum, безусловно, высоко поднимают планку конкурса. Однако нам хочется наполнить эту красивую оболочку не менее «вкусным» содержанием. В первую очередь, это коснется состава Жюри», — обещает продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital Ростислав Касьяненко.


На этапе предварительного отбора (pre-selection) конкурсные работы будет оценивать Экспертный Совет Премии, куда традиционно войдут члены жюри прошлых лет. Он сформирует шорт-лист финалистов, чьи работы допускаются к публичной защите проектов, которой посвящен целый день в рамках YALTA Digital Forum.

 

Конкурсанты будут выступать перед членами не одного Жюри, а целых четырех. По словам организаторов Премии, это дает возможность более объективно оценить уровень конкурсантов. «Согласитесь, странно, когда юзабилити приложения журнала под iPad оценивает специалист по контексту, а SMM — например, эксперт по интернет-телевидению. Это же средняя температура по больнице! С другой стороны, без узких экспертиз для определения трендовых работ уже не обойтись — это факт», —  уверен Р.Касьяненко. 

По мнению продюсера Премии PROpeller Digital, такие экспертизы должны иметь, по меньшей мере, три номинации: «Мобильный маркетинг», SMM и «Контекстная реклама». В первую войдут как компании, которые занимаются разработкой кросс-платформенных приложений, так и представители мобильных операторов Украины; уровень работ последней, контекста, будут оценивать представители самих сервисов — Яндекс, Google, Begun, META. Что касается SMM-номинации, то состав ее жюри, кроме сммщиков и заказчиков этой дисциплины, пополнят известные блоггеры и сетевые журналисты. Списики Большого и специализированных жюри организаторы Премии обещают опубликовать сразу после 8 Марта.

 

Интернет-Премия PROpeller Digital в 2011 году войдет в рейтинг digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции. 

 

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года —  как независимое мероприятие).


Официальный сайт Интернет-Премии

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео