Интернет-пользователи тратят на социальные сети почти вдвое больше времени, чем год назад
25 Янв 2010, 12:55

Интернет-пользователи тратят на социальные сети почти вдвое больше времени, чем год назад

Пользователи интернета со всего мира в среднем в декабре провели на сайтах социальных медиа около пяти с половиной часов. Это на 82% больше, чем годом раньше.

 

При этом всемирная аудитория самых популярных сайтов — вроде Facebook и Twitter выросла на 50%, с 211 млн до 307 млн. Такие данные по результатам декабрьского опроса приводит компания Nielsen.

 

Больше всего времени на социальные медиа тратят австралийцы — почти 7 часов. За ними — американцы (6 часов 8 минут) и итальянцы — ровно 6 часов.

 

Самый активный рост аудитории показал Twitter — только в США его пользователей стало больше в шесть раз. Но крупнейшей социальной сетью в интернете продолжает оставаться Facebook, у которого в декабре было 207 млн посетителей.

 

Напомним, полгода назад лидерами по времени, проведенному в соцсетях, были россияне — они тратили на них 6,6 часов в месяц. На этом фоне реклама в социальных сетях два года назад была признана одним из наиболее перспективных рынков.

Расскажите друзьям про новость