Интернет может обогнать прессу по объему рекламных бюджетов уже в 2010
19 Мар 2010, 08:51

Интернет может обогнать прессу по объему рекламных бюджетов уже в 2010

Интернет может обогнать прессу по объему рекламных бюджетов уже в 2010

Наступил долгожданный переломный год: совокупные бюджеты цифровой рекламы и маркетинга США в 2010 превзойдут бюджеты рекламы в прессе. Такой прогноз дает исследование «Marketing and Ad Spending Study 2010: Total US and B2B Advertising» калифорнийско-лондонской консалтингово-исследовательской группы Outsell. Правда, эти бюджеты включают все варианты маркетинговых стратегий — от контекстной рекламы до веб-семинаров.

 

Ежегодное исследование Outsell опирается на данные опроса более чем 1000 рекламодателей США.  В соответствии с полученными данными, в 2010 году компании планируют вложить в рекламу и маркетинг $368 миллиардов. Это на 1,2% превосходит бюджеты 2009 года. Из них 32,5% ($119.6 миллиарда) пойдут в цифровые медиа, а в рекламу в прессе — всего 30.3% ($111,5 миллиарда).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наибольшие вложения в цифровые медиа придутся на баннерную и поисковую рекламу, прямой маркетинг (email) и вложения в интернет-сайты компаний.

Среди рекламодателей выделяется группа b2b, для которой особенно важен кросс-медийный маркетинг: 78%  рекламодателей в ней стремятся комбинировать три и более маркетинговых метода. Рекламодателей в сфере b2b отличает и то, что они считают эффективными вложения в социальные сети: 51% из них назвали эффективным средством Facebook, 45% признают таковым LinkedIn, 35% Twitter и 25% — MySpace.

Как и в предыдущие годы, наибольшие потери несут газеты: вложения в них составят $27 миллиардов, что на 8% меньше, чем в 2009. В то же время журналы ожидает повышение вложений на 2% — до $9,4 миллиардов. 

 

Не все прогнозы Outsell одинаково радужны для рынка цифровой рекламы. Одна из неожиданностей — падение бюджетов мобильной рекламы на 16% против 2009 года.

Уже в 2000 году в США интернет-реклама «победила» наружную рекламу по объему бюджетов, собрав $8 миллиардов. В 2008 интернет-реклама впервые получила больший бюджет, нежели радио, собрав $23.4 миллиарда.

 

Расскажите друзьям про новость