Сеть магазинов Watsons в коллаборации с Гусем подготовила линейку товаров в обновленном дизайне. В ассортименте этим летом будут представлены:
- косметические салфетки;
- карманные влажные салфетки;
- пластыри.
Каждый из перечисленных товаров будет представлен в трех вариантах дизайна с изображением популярного персонажа. Гусь по-прежнему будет шутить и веселить своих фанатов.
Выпуск линейки товаров в обновленном дизайне — это новый этап в партнерстве Гуся с компанией Watsons. Первые продажи товаров, созданных в коллаборации, начались в сети в октябре 2018 года. Инициатором сделки стала компания Art Nation Agency, которая управляет лицензионными правами бренда «Гусь». Первыми в продажу поступили косметические салфетки с интернет-мемом на упаковке. Покупатель их оценил и сеть постепенно выпускала новые товары: столовые салфетки «для бунтарей и победителей», туалетную бумагу, «царские» бумажные полотенца и карманные бумажные платочки. За год успешной работы компания Watsons решила расширить ассортимент и перезапустить линейку в новом дизайне. Кроме того, сеть разрабатывает подарочные наборы с Гусем. Уже в сентябре этого года они будут в продаже на полках магазинов Watsons.