Интернет-мем Гусь вновь вышел в оффлайн-коммуникацию
18 Июн 2019, 12:37

Интернет-мем Гусь вновь вышел в оффлайн-коммуникацию

Сеть магазинов Watsons в коллаборации с Гусем подготовила линейку товаров в обновленном дизайне. В ассортименте этим летом будут представлены:

  • косметические салфетки;
  • карманные влажные салфетки;
  • пластыри.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каждый из перечисленных товаров будет представлен в трех вариантах дизайна с изображением популярного персонажа. Гусь по-прежнему будет шутить и веселить своих фанатов.

Выпуск линейки товаров в обновленном дизайне — это новый этап в партнерстве Гуся с компанией Watsons. Первые продажи товаров, созданных в коллаборации, начались в сети в октябре 2018 года. Инициатором сделки стала компания Art Nation Agency, которая управляет лицензионными правами бренда «Гусь». Первыми в продажу поступили косметические салфетки с интернет-мемом на упаковке. Покупатель их оценил и сеть постепенно выпускала новые товары: столовые салфетки «для бунтарей и победителей», туалетную бумагу, «царские» бумажные полотенца и карманные бумажные платочки. За год успешной работы компания Watsons решила расширить ассортимент и перезапустить линейку в новом дизайне. Кроме того, сеть разрабатывает подарочные наборы с Гусем. Уже в сентябре этого года они будут в продаже на полках магазинов Watsons. 

Расскажите друзьям про новость