Интернет-мем Гусь вновь вышел в оффлайн-коммуникацию
18 Июн 2019, 12:37

Интернет-мем Гусь вновь вышел в оффлайн-коммуникацию

Сеть магазинов Watsons в коллаборации с Гусем подготовила линейку товаров в обновленном дизайне. В ассортименте этим летом будут представлены:

  • косметические салфетки;
  • карманные влажные салфетки;
  • пластыри.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждый из перечисленных товаров будет представлен в трех вариантах дизайна с изображением популярного персонажа. Гусь по-прежнему будет шутить и веселить своих фанатов.

Выпуск линейки товаров в обновленном дизайне — это новый этап в партнерстве Гуся с компанией Watsons. Первые продажи товаров, созданных в коллаборации, начались в сети в октябре 2018 года. Инициатором сделки стала компания Art Nation Agency, которая управляет лицензионными правами бренда «Гусь». Первыми в продажу поступили косметические салфетки с интернет-мемом на упаковке. Покупатель их оценил и сеть постепенно выпускала новые товары: столовые салфетки «для бунтарей и победителей», туалетную бумагу, «царские» бумажные полотенца и карманные бумажные платочки. За год успешной работы компания Watsons решила расширить ассортимент и перезапустить линейку в новом дизайне. Кроме того, сеть разрабатывает подарочные наборы с Гусем. Уже в сентябре этого года они будут в продаже на полках магазинов Watsons. 

Расскажите друзьям про новость