Интернет больше не единственное растущее медиа
12 Авг 2010, 09:42

Интернет больше не единственное растущее медиа

Интернет больше не единственное растущее медиа

 

Если верить Kantar Media, в США кризис на рекламном рынке кончился: телевидение и федеральные газеты в первом квартале 2010 года обогнали по темпам роста интернет. Расходы на рекламу в США выросли в первом квартале до 31,3 млрд — это на 5,1% больше, чем за тот же период прошлого года. Причем расходы десяти крупнейших рекламодателей выросли даже на 10,6% (они оплачивают почти 14% рынка). А у крупнейшей сотни, которая дает почти половину рынка — на 11%.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эти цифры показывают, что рынок вышел из кризиса — интернет перестал быть единственным растущим медиа-каналом: его рост составил среднерыночные 5% — для дисплейной рекламы. В то время как телевидение выросло аж на 10,5%. Росту телевидения помогли трансляции Олимпийских игр в Ванкувере. Впрочем, пресса продолжила падение — особенно местные газеты и бизнес-журналы. Они даже увели прессу в минус в целом, хотя воскресные журналы и федеральные газеты выросли, причем заметно: последние — на 9,1%. В плюсе оказалось и радио.

 

По категориям рекламодателей лидерами роста оказались автомобильные компании — их затраты выросли на 18,6% (то есть, они стали тратить не только на интернет). За ними с ростом в 10 с небольшим процентов идут телекоммуникационные и финансовые компании.

 

Расскажите друзьям про новость