12 Авг 2010, 09:42

Интернет больше не единственное растущее медиа

Интернет больше не единственное растущее медиа

 

Если верить Kantar Media, в США кризис на рекламном рынке кончился: телевидение и федеральные газеты в первом квартале 2010 года обогнали по темпам роста интернет. Расходы на рекламу в США выросли в первом квартале до 31,3 млрд — это на 5,1% больше, чем за тот же период прошлого года. Причем расходы десяти крупнейших рекламодателей выросли даже на 10,6% (они оплачивают почти 14% рынка). А у крупнейшей сотни, которая дает почти половину рынка — на 11%.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Эти цифры показывают, что рынок вышел из кризиса — интернет перестал быть единственным растущим медиа-каналом: его рост составил среднерыночные 5% — для дисплейной рекламы. В то время как телевидение выросло аж на 10,5%. Росту телевидения помогли трансляции Олимпийских игр в Ванкувере. Впрочем, пресса продолжила падение — особенно местные газеты и бизнес-журналы. Они даже увели прессу в минус в целом, хотя воскресные журналы и федеральные газеты выросли, причем заметно: последние — на 9,1%. В плюсе оказалось и радио.

 

По категориям рекламодателей лидерами роста оказались автомобильные компании — их затраты выросли на 18,6% (то есть, они стали тратить не только на интернет). За ними с ростом в 10 с небольшим процентов идут телекоммуникационные и финансовые компании.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео