Интернет-агентство KENSU провело ребрендинг
26 Янв 2009, 08:45

Интернет-агентство KENSU провело ребрендинг

В конце января агентство KENSU, предоставляющее полный спектр маркетинговых услуг в сети Интернет, провело ребрендинг. К имени агентства прибавилось слово Interactive, которое подчеркивает комплексную специализацию компании. Кроме того, изменился шрифт логотипа, который был адаптирован под использование в интернет-среде.

Йован Роцанов, креативный директор агентства KENSU:
«Многие интернет-агентства занимаются лишь созданием сайтов. Мы же предлагаем полный комплекс интерактивных коммуникаций он-лайн: от разработки креативных концепций до планирования и проведения рекламных кампаний в сети. Именно поэтому в нашем названии появилось слово Interactive. Логотип агентства был адаптирован под размещение в интернете потому, что именно там проходит наша основная промоактивность.»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео