Intermarché выпустил эмоциональную back to school кампанию
30 Авг 2021, 09:45

Intermarché выпустил эмоциональную back to school кампанию

В честь начала нового учебного сезона сеть супермаркетов Intermarché выпустил новый фильмом под названием «Место для жизни». Новая сага переносит в небольшую деревню на юге Франция, куда по окончании учебы был направлен молодой учитель. Все дети и родители учеников мобилизуются, чтобы приготовить ему прощальный ужин перед его долгожданным отъездом в Париж.

Рецепт успеха саги остался неизменным: французская песня, много сезонных овощей, много эмоций, и красивая история от агентства Romance.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость