Intermarché выпустил эмоциональную back to school кампанию
30 Авг 2021, 09:45

Intermarché выпустил эмоциональную back to school кампанию

В честь начала нового учебного сезона сеть супермаркетов Intermarché выпустил новый фильмом под названием «Место для жизни». Новая сага переносит в небольшую деревню на юге Франция, куда по окончании учебы был направлен молодой учитель. Все дети и родители учеников мобилизуются, чтобы приготовить ему прощальный ужин перед его долгожданным отъездом в Париж.

Рецепт успеха саги остался неизменным: французская песня, много сезонных овощей, много эмоций, и красивая история от агентства Romance.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость