Intermarché отпраздновал смягчение карантина необычным роликом
19 Май 2020, 09:50

Intermarché отпраздновал смягчение карантина необычным роликом

Французская сеть супермаркетов Intermarché отпраздновала смягчение карантина в стране, выпустив ролик от агентства Romance. Сеть решила отметить эмоцию, когда семьи могут, наконец, воссоединиться.

Креативщики использовали двери в качестве символа ожидания новой свободы. В видео нет людей и закадрового голоса, только музыка и финальное сообщение: «Наконец, мы будем с вами, когда вы соберетесь на первый ужин с теми, за кем так сильно скучали».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость