Intermarché отпраздновал смягчение карантина необычным роликом
19 Май 2020, 09:50

Intermarché отпраздновал смягчение карантина необычным роликом

Французская сеть супермаркетов Intermarché отпраздновала смягчение карантина в стране, выпустив ролик от агентства Romance. Сеть решила отметить эмоцию, когда семьи могут, наконец, воссоединиться.

Креативщики использовали двери в качестве символа ожидания новой свободы. В видео нет людей и закадрового голоса, только музыка и финальное сообщение: «Наконец, мы будем с вами, когда вы соберетесь на первый ужин с теми, за кем так сильно скучали».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость