25 Сен 2008, 12:14

«Интерфакс-Украина» и «Контекст-Медиа» заключили договор

Информационные агентства «Интерфакс-Украина» и «Контекст-Медиа» заключили соглашение о перекрестных продажах информуслуг и взаимном представлении интересов друг друга перед имеющимися и потенциальными клиентами

«Интерфакс-Украина» и «Контекст-Медиа» заключили договор

Информационные агентства «Интерфакс-Украина» и «Контекст-Медиа» заключили соглашение о перекрестных продажах информуслуг и взаимном представлении интересов друг друга перед имеющимися и потенциальными клиентами.

 

По мнению генерального директора ИА «Контекст-медиа» Владимира Бабичева, договор позволяет сохранить за агентствами направления, в которых они являются лидерами рынка: для «Интерфакса» — это новости, а для «Контекст-медиа» — мониторинговые сервисы. Благодаря расширению линейки информационных продуктов в компании рассчитывают за первый год сотрудничества увеличить доходы на 50%. «Если время подтвердит наши положительные ожидания, мы рассмотрим и другие перспективные варианты сотрудничества с коммерческими и некоммерческими структурами, которые работают на рынке информационных услуг, при чём, не только на украинском», — заявил г-н Бабичев.

 

«Для «Интерфакса» это скорее имиджевый шаг и желание предоставить клиенту как можно более широкий спектр услуг», — считает директор по маркетингу и продажам «Интерфакса» Максим Уракин. «Компания «Контекст-медиа» была выбрана, так как они являются лидерами на рынке мониторинговых услуг, а поскольку мы работаем преимущественно с одними и теми же крупными компаниями, мы решили объединить наши усилия. Мы будем сотрудничать на равных, то есть доходы будем делить в соотношении 50% на 50%», — заявил г-н Уракин. В 2008 г. В ИА ожидают увеличения продаж на 45% за счёт запуска дополнительных услуг, в том числе и сервисов «Контекст-Медиа».

 

Информационное агентство «Интерфакс-Украина» входит в структуру международной информационной группы Interfax Information Services. На рынке политической и экономической информации Украины работает с 1992 г. Сейчас агентство выпускает 40 информационных продуктов по экономической, финансовой, политической тематике на трех языках (украинском, русском и английском).

 

Информационное агентство «Контекст-медиа» было создано в 2002 г. На данный момент является агентством полного профиля, которое предоставляет широкий спектр услуг от мониторинга до информационного аудита, аналитики, PR-услуг. Осуществляет мониторинг не только всех СМИ (пресса, Интернет, радио, телевидение) на центральном уровне, но и во всех регионах Украины.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео