Бренд-консалтинговое агентство выпустило очередной рейтинг топ-100 брендов, который возглавили Apple, Google и Microsoft. В топ-10 также вошли Coca-Cola, Amazon, Facebook, и Mercedes-Benz. В двадцатку лучших глобальных брендов также попали IBM, McDonald’s, Nike и Louis Vuitton, который по мнению агентства стал лучшим модным брендом этого года. относительно топ-100 брендов Interbrand отметил, что гибкость и адаптируемость являются ключевыми характеристиками. «Компании должны быть готовыми изменить свои траектории относительно людей и рынков, должны быть готовыми к росту и переменам».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится