Уже в четвертый раз рейтинг самых дорогих брендов по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand возглавляет Apple ($178,1 млрд), Google ($133,2 млрд) и Coca-Cola, оцениваемая в $73,1 млрд. Кроме уже названных трех лидеров Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz и General Electric. Суммарная стоимость всех брендов, составляющих Топ-100, достигла $1,8 трлн, увеличившись на 4,8% по сравнению с 2015 годом. Все результаты рейтинга можно посмотреть по ссылке.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025