21 Окт 2021, 16:01

Interbrand назвал самые дорогие бренды в мире

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов, по версии Interbrand. В первую десятку вошли Amazon, Microsoft, Samsung, Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz, McDonalds и Disney.

В отчете отмечается, что Tesla (14-е место) была самым быстрорастущим брендом в 2021 году с беспрецедентным увеличением стоимости бренда на 184%. Tesla также продемонстрировала наибольший рост в рейтинге, поднявшись на 26 позиций, за ней следуют Salesforce.com (поднявшись на 20 позиций до 38-го места) и PayPal (поднявшись на 18 позиций до 42-го).

Apple подорожала на 26% (до $408,3 млрд), Amazon – на 24% (до $249,2 млрд), Microsoft — на 27% (до $210,2 млрд), Google — на 19% (до $196,8 млрд), Samsung — на 20% (до $74,6 млрд).

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

100 ведущих брендов сейчас оцениваются в 2,67 миллиарда долларов США, что на 15% больше, чем в 2020 году — это самый высокий показатель роста за 22-летнюю историю Interbrand’s Best Global Brands.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео