Интерактивный постер заставил британцев стать в форме буквы.
20 Май 2016, 13:06

Интерактивный постер заставил британцев стать в форме буквы.

Производитель снеков Walkers развеселил покупателей в Манчестере, Великобритании, интерактивным постером, призывая показать буквы с помощью своего тела. Активность была частью более масштабного промо, в рамках которого пользователи могут собирать буквы в упаковках и составлять название курортов с шансом выиграть одну из 20 000 путевок. Суть игры заключалась в том, что, составив правильно букву, они могли добавить ее к своей коллекции. Креативщики из AMV BBDO объединили технологию распознавание жестов в реальном времени, ультрасовременное компьютерное осмысление и тач-срин, чтобы постер мог распознать позы участников. А весь процесс сопровождался юмористическими комментариями со словами ободрения. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость