Интерактивный постер заставил британцев стать в форме буквы.
20 Май 2016, 13:06

Интерактивный постер заставил британцев стать в форме буквы.

Производитель снеков Walkers развеселил покупателей в Манчестере, Великобритании, интерактивным постером, призывая показать буквы с помощью своего тела. Активность была частью более масштабного промо, в рамках которого пользователи могут собирать буквы в упаковках и составлять название курортов с шансом выиграть одну из 20 000 путевок. Суть игры заключалась в том, что, составив правильно букву, они могли добавить ее к своей коллекции. Креативщики из AMV BBDO объединили технологию распознавание жестов в реальном времени, ультрасовременное компьютерное осмысление и тач-срин, чтобы постер мог распознать позы участников. А весь процесс сопровождался юмористическими комментариями со словами ободрения. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость