Интерактивный маркетинг для подростков
Термин интерактивный может охватить категорию всех модных слов — социальный, вирусный, мобильный, диджитал. Эти термины на нашем слуху последние 10 лет, но все они сводятся к одному результату: у потребителей есть возможность выбора относительно маркетинговых сообщений.
Как это относится к категории подростков? Когда дети становятся подростками и взрослеют, определенные испытанные медиа стратегии станут менее эффективными. Чтобы использовать наиболее эффективный маркетинговый микс, необходимо наблюдать за изменениями в поведении и медиа потреблении подростков.
Какие происходят изменения:
1. Активные медиа становятся пассивными медиа, но не теряют своей важности. Можно сказать «традиционные медиа мертвы», но так ли это? Согласно нескольким исследованиям, ТВ остается самым эффективным способом в быстром достижении массовой аудитории. Исследования также показали, что подростки более благосклонны к ТВ рекламе, чем нам кажется.
Как рекламодатель, вы в большей степени сможете достичь массовый сегмент вашей аудитории используя традиционные медиа. Большое количество медиа поставщиков начинают интегрировать возможности интерактивных медиа в традиционные. ТВ, печать и радио теперь будут повышать осведомленность бренда, которая заставит вашу аудиторию посетить страницу в социальных мели, нажать на банерную рекламу, и/или принять участие в ивенте.
2. Главное — опыт. Главную роль в изменении поведения играет незамедлительное удовольствие. Подростки могут сидеть в он-лайне часами, читая Facebook и обсуждая тут же размещенные новости. В офф-лайне мобильные телефоны заполнил пробел между этими интерактивностями и предоставили для людей форум, куда вы можете попасть в любое время суток.
Не зависимо оттого, где взаимодействуют подростки — в он-лайне или офф-лайне — важен опыт бренда. Используйте кобрендинговые возможности с музыкой, как это сделал Nike с группой Ok Go или кино/видео, приложениями или играми. Можете провести простую промоцию, конкурс или лотерею. Но вы должны помнить, что следующим шагом в подростковом маркетинге является вознаграждение, за то, что они взаимодействовали с вашей кампанией.
3. Купоны снова в моде. Запомните: программы лояльности работают. Как только вы пошли этой двусторонней дорогой со своим потребителем, инвестируйте в сообщество. Если это Facebook — создайте свою страничку и наполняйте ее. Если эта система вознаграждения в магазинах — сделайте ее лучше, чем у ваших конкурентов.
Помните, самое важное маркетинговое сообщение — это то, в котором нет маркетинга. Если вы хотите иметь благосклонность подростков, не ведите себя как продавец поддержанных машин. Используйте соответствующий культурный контент или программу лояльности для ваших фанатов, чтобы ваши маркетинговые сообщения были прочитаны и приняты.
И напоследок, делайте глубокий анализ изменений поведения потребителя. Эффективно используйте проверенные тактики, глубже вникайте в то, что вы делаете, и подкрепляйте интерактивность смыслом.
Анна Коросташовец по материалам