16 Авг 2011, 11:23

Интерактивный билборд от Coca-cola заставил кричать болельщиков

 

Не понятно, как Coca-Cola решилась на такой рисковый ход… Может, это фейковый кейс? Смотрите сами — якобы, в Аргентине Coca-Cola установила огромный экран, на котором проходила трансляция Футбольного Кубка континента, и этот экран активировался звуком…

 

То есть, если болелбщики поддерживали футболистов песнями, кричалками, аплодисментами — в общем, любым шумом, изображение на экране было ярким. Но если болельщики затихали, изображение пропадало.

 

 

С одной стороны, интересная находка. Но с другой — слишком высок риск вызвать негативную реакцию… Что скажете? Вы бы на такое решились?

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео