Интерактивный билборд Carex раздает антисептик для рук
09 Июл 2021, 10:12

Интерактивный билборд Carex раздает антисептик для рук

Бренд для мытья рук Carex запустил интерактивный рекламный щит с пробниками и возможностью выиграть билеты на аттракционы, чтобы побудить потребителей «безопасно возобновить повседневную жизнь».

Рекламный щит расположен в лондонском районе Саутбэнк и призывает прохожих «ухватить и воспользоваться моментом», предлагая бесплатные образцы дезинфицирующего средства, которое можно взять с собой на ходу.

Потребители также получат возможность выиграть билеты на главные аттракционы, включая колесо обозрения, онлайн-магазин для путешествий и досуга Lastminute.com, музей Мадам Тюссо, парк аттракционов Shrek’s Adventure и Подземелья Лондона.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Билборд является частью более широкой интегрированной маркетинговой кампании бренда «Always Carry Carex», призванной побудить потребителей продолжать дезинфекцию и развеять опасения по поводу выхода Великобритании из-под ограничений 19 июля.

Бренд цитирует исследование YouGov, в котором говорится, что почти половина британцев нервничает по поводу того, чтобы приспособиться к жизни после снятия ограничений, и многие не решаются снова нормально общаться.

Расскажите друзьям про новость