Интерактивные носки: 5 вдохновляющих self-промо идей для дизайнерских агентств
12 Янв 2019, 15:11

Интерактивные носки: 5 вдохновляющих self-промо идей для дизайнерских агентств

Обзор вдохновляющих примеров от агентств, чьи инновационные self-промо идеи попали в точку

Автор материала

Эффективное self-промо сложно сделать правильно. К тому же, работа должна сама говорить за себя. Лучшие self-промо материалы не только красивы, но и демонстрируют мышление авторов, как агентство решает дизайнерскую проблему. Ниже пять вдохновляющих примеров от агентств, чьи инновационные self-промо идеи попали в точку. (via creativebloq.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

BLOCD: съедобный Pantone и наборный шрифт

Барселонское агентство BLOCD создало съедобный наборный шрифт, из которого выложило свое название, прорекламировав таким образов свои навыки по созданию шрифтов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Недавно агентство представило еще один инструмент для дизайна, цветную палитру Pantone, для создания шоколадной книги образчиков в качестве рождественского послания. Как и в случае со шрифтом, шоколадная палитра показала внимание агентства к деталям в работе.  

Vasava: интерактивные носки

Еще одно барселонское агентство Vasava в 2016 году выпустило лимитированную коллекцию разноцветных носков и отправило их потенциальным клиенткам, продемонстрировав при этом навыки агентства. 

Носки были упакованы в персонализированном черном пакете с надписью «Время много работать!» на одной стороне, и «Вы можете найти спрятанные слова?» на другой. В рамках умной «интерактивной игры» получатели должны были найти шесть спрятанных ключевых слов в узоре, а также эмодзи, и поделиться ими с помощью хэштега #vasavasocks. Работа не только вовлекала и вдохновляла людей изучить замысловатую работу, но и увеличить осведомленность об агентстве.  

RRDCreative: рождественская открытка

Агентство RRDCreative использовало простую концепцию – пуговицы. С помощью двух пуговиц белого цвета разных размеров команда создала простого, но характерного снеговика. Внутри открытки сообщение звучало: «Бриф: Рождественская открытка. Бюджет: Пуговицы». Открытка прекрасно демонстрировала остроумие агентства.  

The Clearing: Набор карт

А вот проект Wild Cards агентства The Clearing стал отличным примером того, как self-промо может стать нечто большим. Вместе с организацией The School of Life лондонское брендинговое агентство разработало 100 провокационных вопросов, которые помогали узнать о бренде с новой перспективы. 

Агентство позже провело серию панельных ивентов с крупными брендами, построенными вокруг некоторых вопросов. Это умный способ заставить бренды по-новому посмотреть на свои бренды.  

TBWA\Hunt\Lascaris: брифы

У вновь образованного отдела по дизайну в TBWA\Hunt\Lascaris Johannesbur была проблема. Все брифы крупных клиентов рассматривались устоявшейся командой, а им необходимо было попасть в поле зрения. В Южной Африке брифы доставляются в коричневых конвертах. Команда решила перехватить ящик для входящих писем у своих коллег и отправила их назад клиентам в виде бумажных 3D предметов искусства, доказав при этом буквально, что они могут делать удивительные вещи с их брифами. 

Кампания получила D&AD Pencil, а отдел дизайна – бриф от первого нового клиента через пять дней. В течение первых шести недель количество новой работы выросло на 450%. Более того, клиенты увековечили замысловатые произведения искусства на стенах в своих офисах, как постоянное напоминание о мастерстве TBWA\Hunt\Lascaris.     

Автор
12 Янв 2019, 15:11
Расскажите друзьям про новость