Бренд продуктов по уходу за кожей Neutrogena и агентство DM9DDB выпустили специальную обложку для бразильского еженедельника Caras с актрисой Джованной Эубанк (Giovanna Ewbank). Номер журнала вышел с косметическими салфетками для демакияжа, чтобы читатели могли стереть косметику с лица модели. По мнению креативщиков, «читатели стали частью кампании. Они протестировали продукт и оценили его результат».
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах