Бренд продуктов по уходу за кожей Neutrogena и агентство DM9DDB выпустили специальную обложку для бразильского еженедельника Caras с актрисой Джованной Эубанк (Giovanna Ewbank). Номер журнала вышел с косметическими салфетками для демакияжа, чтобы читатели могли стереть косметику с лица модели. По мнению креативщиков, «читатели стали частью кампании. Они протестировали продукт и оценили его результат».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024