Бренд продуктов по уходу за кожей Neutrogena и агентство DM9DDB выпустили специальную обложку для бразильского еженедельника Caras с актрисой Джованной Эубанк (Giovanna Ewbank). Номер журнала вышел с косметическими салфетками для демакияжа, чтобы читатели могли стереть косметику с лица модели. По мнению креативщиков, «читатели стали частью кампании. Они протестировали продукт и оценили его результат».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024