Ежегодный международный конкурс кинофильмов, проходящий в Нью-Йорке, США, запустил рекламную кампанию, разработанную by J. Walter Thompson. Инициатива отмечает 15-летие фестиваля миксом digital, эмпирических и традиционных компонентов. Чтобы вовлечь жителей креативщики придумали автомат под названием ReActor. Благодаря технологии распознания голоса и лиц и датчикам движения, автомат записывает воспроизведение прохожими сцен из известных фильмов и отправляет участникам YouTube ссылки с их игрой, чтобы они могли поделиться своим мастерством с друзьями. Автомат также определяет лучших актеров и награждает их билетами на фестиваль, который пройдет с 13-24 апреля. Как отметил вице-президент по маркетингу фестиваля Барии Комити, «Кроме фанового фактора, ReActor является живым представлением о том, что зрители увидят на фестивале. Трайбека давно была на передовой интерактивного сторителлинга, от эффекта погружения до виртуальной реальности. Мы хотели, чтобы комьюнити радовалось тому, что может быть частью фестиваля».
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда