Интерактивная кампания бросила вызов актерскому мастерству прохожих.
28 Мар 2016, 11:17

Интерактивная кампания бросила вызов актерскому мастерству прохожих.

Ежегодный международный конкурс кинофильмов, проходящий в Нью-Йорке, США, запустил рекламную кампанию, разработанную by J. Walter Thompson. Инициатива отмечает 15-летие фестиваля миксом digital, эмпирических и традиционных компонентов. Чтобы вовлечь жителей креативщики придумали автомат под названием ReActor. Благодаря технологии распознания голоса и лиц и датчикам движения, автомат записывает воспроизведение прохожими сцен из известных фильмов и отправляет участникам YouTube ссылки с их игрой, чтобы они могли поделиться своим мастерством с друзьями. Автомат также определяет лучших актеров и награждает их билетами на фестиваль, который пройдет с 13-24 апреля. Как отметил вице-президент по маркетингу фестиваля Барии Комити, «Кроме фанового фактора, ReActor является живым представлением о том, что зрители увидят на фестивале. Трайбека давно была на передовой интерактивного сторителлинга, от эффекта погружения до виртуальной реальности. Мы хотели, чтобы комьюнити радовалось тому, что может быть частью фестиваля».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость