Интерактивная кампания бросила вызов актерскому мастерству прохожих.
28 Мар 2016, 11:17

Интерактивная кампания бросила вызов актерскому мастерству прохожих.

Ежегодный международный конкурс кинофильмов, проходящий в Нью-Йорке, США, запустил рекламную кампанию, разработанную by J. Walter Thompson. Инициатива отмечает 15-летие фестиваля миксом digital, эмпирических и традиционных компонентов. Чтобы вовлечь жителей креативщики придумали автомат под названием ReActor. Благодаря технологии распознания голоса и лиц и датчикам движения, автомат записывает воспроизведение прохожими сцен из известных фильмов и отправляет участникам YouTube ссылки с их игрой, чтобы они могли поделиться своим мастерством с друзьями. Автомат также определяет лучших актеров и награждает их билетами на фестиваль, который пройдет с 13-24 апреля. Как отметил вице-президент по маркетингу фестиваля Барии Комити, «Кроме фанового фактора, ReActor является живым представлением о том, что зрители увидят на фестивале. Трайбека давно была на передовой интерактивного сторителлинга, от эффекта погружения до виртуальной реальности. Мы хотели, чтобы комьюнити радовалось тому, что может быть частью фестиваля».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео