Ежегодный международный конкурс кинофильмов, проходящий в Нью-Йорке, США, запустил рекламную кампанию, разработанную by J. Walter Thompson. Инициатива отмечает 15-летие фестиваля миксом digital, эмпирических и традиционных компонентов. Чтобы вовлечь жителей креативщики придумали автомат под названием ReActor. Благодаря технологии распознания голоса и лиц и датчикам движения, автомат записывает воспроизведение прохожими сцен из известных фильмов и отправляет участникам YouTube ссылки с их игрой, чтобы они могли поделиться своим мастерством с друзьями. Автомат также определяет лучших актеров и награждает их билетами на фестиваль, который пройдет с 13-24 апреля. Как отметил вице-президент по маркетингу фестиваля Барии Комити, «Кроме фанового фактора, ReActor является живым представлением о том, что зрители увидят на фестивале. Трайбека давно была на передовой интерактивного сторителлинга, от эффекта погружения до виртуальной реальности. Мы хотели, чтобы комьюнити радовалось тому, что может быть частью фестиваля».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии