03 Фев 2014, 12:01

Интерактивная outdoor кампания превратила жителей Чикаго в археологов

Чтобы продвинуть свою последнюю выставку Музей современного искусства в Чикаго провело интерактивную outdoor кампанию.

 

Идея заключалась в том, чтобы создать скретч-постеры и предложить жителям поиграть в археологов, извлекая спрятанные изображения.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Чтобы продвинуть свою последнюю выставку Музей современного искусства в Чикаго провело интерактивную outdoor кампанию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео