Интерактивная outdoor кампания превратила жителей Чикаго в археологов
03 Фев 2014, 12:01

Интерактивная outdoor кампания превратила жителей Чикаго в археологов

Чтобы продвинуть свою последнюю выставку Музей современного искусства в Чикаго провело интерактивную outdoor кампанию.

 

Идея заключалась в том, чтобы создать скретч-постеры и предложить жителям поиграть в археологов, извлекая спрятанные изображения.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Чтобы продвинуть свою последнюю выставку Музей современного искусства в Чикаго провело интерактивную outdoor кампанию.

Расскажите друзьям про новость