23 Мар 2017, 11:51

Интерактив в Outdoor: Samsung «оживил» биллборд с рекламой часов.

Израильские креативщики из Leo Burnett Tel Aviv и Samsung «оживили» билборд, разместив рекламу бренда часов на одной из остановок. На первый взгляд, герой рекламировал аналоговые часы, но затем «оживал», когда пассажиры заглядывали в свой смартфон, и заговаривал с ними, рекламируя функции смарт-часов Gear S3. 

Бренд присоединился к ряду компаний, которые используют интерактивные элементы наружной digital-рекламы. Ранее сеть аптек Apoteket Hjärtat выпустила пассивно-агрессивный биллборд, который кашлял, когда курильщики проходили мимо, призывая их вести более здоровый образ жизни.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео