«Интер-реклама» будет взимать по $100 за код доступа к системам размещения роликов
12 Июл 2007, 11:15

«Интер-реклама» будет взимать по $100 за код доступа к системам размещения роликов

«Интер-реклама» будет взимать по $100 за код доступа к системам размещения роликов

С 10 июля сейлз-хаус «Интер-реклама» ввёл плату для рекламных агентств за доступ к своей автоматизированной системе бронирования рекламных роликов. Это позволит компании получать дополнительный доход в размере около $250 тыс. в год. Крупнейшие рекламные агентства назвали данные меры нерыночными и намерены добиваться скидок за оптовую покупку ключей доступа к программе.

Теперь за каждый код доступа к системе будет взиматься плата в размере $100. В минувший вторник компания провела уже первые тестовые отключения. На несколько часов был заблокирован доступ для рекламных групп, которые не подписали соглашения: Publicis Group Ukraine, ADV Group, Group M и «Optimum Media Украина». До сих пор пароли к системе «Интер-рекламы» были бесплатными, а стоимость ключей к сети его основного конкурента – компании «Приоритет» – составляет 60 грн в месяц с агентства. «Приоритет», по словам его гендиректора Вячеслава Булавина, повышать цену на доступ к своей системе не намерен.

В самой «Интер-рекламе» введение платы объясняют необходимостью покрытия затрат на разработку программы. «За использование лицензионного продукта нужно платить. Не думаю, что эти суммы составят проблему для крупных компаний», – заявил директор сейлз-хауса Олег Павленко (на фото). В компании сумму дополнительных поступлений не разглашают, однако, по оценкам агентств, они составят порядка $250 тыс. в год.

Большая часть медиаагентств, на долю которых приходится около 65% рынка в финансовом выражении, уже подписала контракты сроком до конца текущего года. «”Интер-реклама”, пользуясь монопольным положением, пообещала отключить нас от системы. Поскольку у нас всего четыре ключа, мы подписали контракт, но на следующий год будем добиваться снижения платы», – сообщил директор агентства Maxima Андрей Клименко. Между тем, участники рынка, не подписавшие контракт, надеются добиться более выгодных для себя условий уже в этом году. Вчера, 11 июля, компании провели переговоры с медиаселлером. «”Интер-реклама” пообещала разработать более гибкую систему цен, которая бы предусматривала скидки для агентств с большим количеством сотрудников»,– сказал генеральный менеджер агентства MindShare Валерий Вареница.

«Интер-реклама» – крупнейший сейлз-хаус в Украине. Продает рекламные возможности каналов «Интер», ICTV, «Тонис», НТН, «Первый канал. Всемирная сеть», Enter, Enter Film и «Мегаспорт». А также через близкую к ней, по данным участников рынка, структуру «Стиль-С» – «Новый канал», СТБ и М1. Суммарная доля аудитории этих каналов составляет 65%.

Расскажите друзьям про новость