Компания и певица объединились ради шоу в честь Дэвида Боуи, в котором бренд использовал голографию, 3-D анимированную графику и роботехнику для создания необычных эффектов. В рамках церемонии награждения Гага исполнила девять песен Боуи за 6 минут, а реклама Intel, запущенная на CBS после выступления, рассказала о подготовке к шоу. Среди изюминок — огромные белые кольца на руке исполнительницы помогали ей в осуществлении контроля на сцене.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025