Компания и певица объединились ради шоу в честь Дэвида Боуи, в котором бренд использовал голографию, 3-D анимированную графику и роботехнику для создания необычных эффектов. В рамках церемонии награждения Гага исполнила девять песен Боуи за 6 минут, а реклама Intel, запущенная на CBS после выступления, рассказала о подготовке к шоу. Среди изюминок — огромные белые кольца на руке исполнительницы помогали ей в осуществлении контроля на сцене.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии